тюнинг и ремонт авто

Замена датчика коленвала в Nissan X-Trail

 

0:7

Замена датчика коленвала в Nissan X-Trail

1:512

вот он, зараза

1:541

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил "Check Engine".
Через ELM327 и прогу "Econ Tool" продиагностировал, выдало ошибку 0335 "ошибка датчика положения коленвала". Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

1:1721

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

1:1777

2:2282



ДПКВ 23731-6N21A

2:23

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

2:120

3:625

собственной персоной

3:668

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

3:861

4:1366

воздухозаборник

4:1400

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

4:1596

5:2101



болт и хомут

5:25

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

5:125

6:630

где-то там

6:652

Далее снимаем воздушный фильтр

6:713

7:1218

короб фильтра

7:1247

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

7:1372

8:1877

крепления

8:1899

Резинки, в которые вставляются крепления.

8:1979

9:2484



места крепления

9:32

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

9:385

10:890

вот он там

10:912

11:1417

поближе

11:1435

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

11:1594

Сохранить в Альбом

11:1632

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

11:1790

12:2295



ничего не понятно

12:35

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

12:491

13:996

лезть туда

13:1019

14:1524

откручиваем этот кронштейн

14:1578

На родном датчике были какие то вмятины.

14:1655

15:2160



зарубки с обеих сторон

15:44

16:549

с обеих сторон

16:579

17:1084

схема

17:1098

И еще один момент - защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

17:1684

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

17:1788
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
22369

Метки: датчик коленвала

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены