тюнинг и ремонт авто

Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano II своими руками

При замене передних тормозных колодок были сломаны шпильки ступицы, т.е. теперь придется менять не только колодки, но и все шпильки. А чтобы поменять шпильки необходимо снять тормозные диски, значит фактически можно сказать далее речь пойдет о замене колодок (снять, установить., тормозных дисков (снять, установить. и шпилек ступицы (снять, установить).

0:644

Необходимые инструменты:
1. Домкрат, балонник, противооткатные устройства (пару брусков. — снять, поставить колесо;
2. Головки 14, 22, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, шприц медицинский, графитовая паста, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта — снять, поставить колодки и суппорт;
3. Легкий молоток, тяжелый молоток — снять, поставить тормозной диск и шпильки ступицы.

0:1354

I. Снятие тормозных колодок:

0:1408

Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano своими руками

1:1913

Колесо до его снятия

1:1954

1. Ставим машину на ручник, подкладываем под задние колеса бруски (кирпичи и т.п.., срываем все пять гаек колеса. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем все гайки, снимаем колесо, тут же это колесо кладем под порог рядом с домкратом. На верх колеса можно положить доску 50 или брусок — делаем максимальное количество страховки, не дай Бог что-нибудь и машина съедет с домкрата (я клал колесо и на верх колеса положил две доски 50 мм, почти до края порога..

1:2779



2:504

После снятия (как видно из фото самая верхняя шпилька сломана.

2:621

2. Берем открываем капот и из расширительного бочка откачиваем шприцем 30-40 мл тормозной жидкости (при постановки новых колодок поднимется уровень жидкости. и оставляем открытый бочок.
3. Для удобства выкручиваем руль в лево (если замена на левом переднем колесе), только крутить осторожно, т.к. машина на домкрате Будьте предельно осторожны. Плоской отверткой разжимаем цилиндры суппорта — вставляем отвертку между колодкой и диском и раздвигаем цилиндр.
4. Берем головку на 14 и срываем болты суппорта верхний и нижний. Далее откручиваем их.

2:1613

3:2118



Красным показано место откручивания суппорта головкой 14

3:107

Далее снимаем суппорт и аккуратно вешаем на проволоку на пружину сверху его (не в натяжку, чтобы не повредить тормозной шланг..
5. Снимаем колодки, вытаскиваем на себя первую и от себя (к подкрылку. вторую колодки.
6. Далее берем головку на 22 и откручиваем вторую часть суппорта (нет фото, походу забыл сделать, в принципе не ошибетесь. и снимаем вторую часть суппорта.

3:776

4:1281

Ступица без суппорта.

4:1324

7. Далее берем тяжелый молот и аккуратно с внутренней стороны бьем в нижнюю часть диска (не рабочую область. используя, какую-нибудь шпильку, упереть шпильку в диск и молотом бить в шпильку. Диск сходит со ступицы.

4:1714

5:2219



8. Далее прокручиваем колесо, как на фото ниже и выбиваем молотом сломанную шпильку (я все меня, прокручивал ступицу и по очереди их выбивал.

5:257

6:762

Красным помечено место куда надо направить шпильку

6:860

8. Далее забиваем новую шпильку (номер каталога шпильки 43222-70T00., должна заходить туго, но надо забить до конца.
9. Можно смазать графитовой смазкой место посадки тормозного диска. Далее одеваем диск на ступицу, центруем его (накручиваем гайки на шпильки, фото выше, затягиваем гайки сильно (по схеме звезда., берем ставим молот между гайками и бьем по этому молоту тяжелой кувалдой, бьем по кругу. После затягиваем гайки опять (сильно., далее опять продолжаем цикл, пока не будите слышать звук единого металла (до этого должен быть глухой звук. После снимаете гайки, устанавливаете вторую часть суппорта, можно смазать болты графитовой смазкой.

6:2031



10. Далее снимаем со второй части суппорта ограничители и смазываем граф смазкой места их посадки на суппорте.

6:203

7:708

11. Далее одеваем колодки, не рабочие области колодок можно тоже смазать граф смазкой (положение колодки — сверху должен быть желтый фиксатор, снизу просто выступ без всего). Колодки должны щелкнуть, когда встанут в пазы.
12. Далее берем снимаем направляющие пальцы суппорта (аккуратно, главное не порвать резиновые пыльники) и смазываем их термосмазкой и ставим обратно (сверху палец без резинки, снизу с резинкой).

7:1467

8:1972

13. Далее ставим первую часть суппорта на место (аккуратно не порвать шланги). Болты суппорта также можно смазать граф смазкой.
14. Далее крутим за шпильки диск, проверяем диск на перекосы, чтобы ровно встал — отцентрован, не чиркал за ограничители.
15. Если все норм ставим колесо. Меняем на втором колесе, проверяем в расширительном бочке тормозную жидкость и едем проверять тормоза. Поначалу они будут не очень, через 50-100 км притрутся колодки и все будет норм.

8:2812



Я ставил колодки HI-Q, притерлись, где-то через 30 км.

8:93

https://www.drive2.ru/l/7835945/

8:129
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
18720

Метки: тормозные колодки

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены