Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida
Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:
· ремень Gates = 900 руб.
· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.
Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля — тишина!
таких подшипников нужно два
в отверстие подшипников запрессована втулка, выпрессовывал головкой
затем выпрессовал подшипник
оправка для выпрессовки
вот такие там подшипники, смазка вытекла, на слух после прокручивания заметные заедания
запрессовал новые
это нашел в книги по эксплуатации Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня 4,2- 4,5 мм.
Усилие 10кг
И замеряем расстояние (как указано в тексте). Ремень натягивал пластиной, соединенной с безменом через загнутый электрод (для удобства)
https://www.drive2.ru/l/9828435/
14598
|
Твитнуть |
Метки: ремень генератора, подшипник натяжителя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя