тюнинг и ремонт авто

Замена сигнализации в Chevrolet Captiva

С наступлениями зимы появилась необходимость в автозапуске. Подумал и решил поставить. Долго выбирал и выбрал Alligator (имеется все, что и у именитых брендов, которых мне все рекомендовали)

0:340

1:845

внешний вид упаковки

1:887

Еще сразу приобрел и обходчик иммобилайзера

1:972

2:1477

3:1982

Распечатав коробку от сигналки был удивлен укомплектованности. Раньше (пару лет назад) все сигналки просто накидывали комплектующие. А тут прям красота. Все аккуратно

3:2292



4:504

сверху лежит ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ с инструкцией и гарантией

4:619

5:1124

все по отдельным коробочкам

5:1179

6:1684

пультики тоже лежат аккуратно

6:1743

Еще порадовала инструкция по подключению.

6:1824

7:2329



все красиво и просто (с первого взгляда)

7:75

Ну а теперь самое интересное!
Разбираем нижнюю часть торбеды и достаем старый блок сигналки (шерхан стоял).

7:275

8:780

9:1285

все замотано перемотано

9:1333

И начинаем потихоньку разбирать остальное (порог и левую стойку лобового стекла) для дальнейшего разъединения проводов.

9:1558

10:2063



снимаем передатчик с антенной

10:58

Отсоединяем массу

10:95

11:600

отсоединяем массу слева

11:648

Переходим к остальным проводам, спрятанным в левом пороге

11:758

12:1263

Теперь берем новые провода и начинаем плясать с бубном

12:1367

13:1872

большая куча нового и неизведанного

13:1942

В итоге: почти все сделал. Копался часа 4. Достаточно легко и просто. Но уперся в автозапуск. Никак не могу понять, как мне его подключить. Точнее примерно понимаю и инструкции в инете на примере старлайна есть, но вот как-то боязно спалить мозги, подключаясь к стартеру и т.д.

13:2442



В общем теперь ищу электрика, который помог бы мне за отдельную плату доподключить пару проводов

13:180

Вчера посидел еще разок со схемами… Посмотрел, как на старлайне и аллигаторе реализованы подключения…
В общем решил еще раз попробовать сам все сделать. Суть вопроса следующая (я плохо разбираюсь в электросхемах)
есть схема подключения стартера:

13:639

14:1144

взято из схемы старлайна

14:1193

есть реле

14:1214

15:1719

ну и собственно сама схема как понимаю ее я и вопрос по ней:

15:1830

16:2335



Что подключается между 86 и 85 контактами? И нужно ли резать провода (белый/черный и белый) если не хочу реализовывать блокировку стартера.

16:252

А еще мне сказали, что можно просто мой основной провод от сигнализации подключить через резистор 10 кОм к бело/черному проводу в направлении стартера (т.е. нужно разрезать), а второй провод, который необходим для блокировки и т.д. к другому концу (в сторону замка).

16:733

Спешу поделиться с вами радостью)
Я наконец-то победил эту сигнализацию) Мы теперь друзья!

16:902

Конечно, не обошлось без сюрпризов:
1. Никак не мог понять основных требований для автозапуска
2. Никак не мог понять, что нужно программировать
3. целых 3 раза замок терял иммобилайзер. но самое главное не понятно как он его находил — я и клемму сбрасывал и разговаривал… потом как бац и все начинало работать.

16:1470

В общем почти все сделал. Проковырялся до пол второго ночи (благодаря иммобилайзеру еще).
Нужно еще решить вопрос с автосветом, а то горит постоянно. На форуме нашел схему, где нужно к белому проводу, который идет к датчику света просто добавить резистор (порядка 4-5 кОм) и зацепить его на массу, тем самым повысив порок срабатывания датчика:

16:2093



17:504

отмечен красным

17:537

https://www.drive2.ru/l/2489806/, https://www.drive2.ru/l/2495072/, https://www.drive2.ru/l/2507954/

17:641
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
23287

Метки: автосигнализация, Alligator

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены