тюнинг и ремонт авто

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

0:87

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

0:156

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

0:248

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

1:753

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

1:1085

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

1:1596

2:2101



Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

2:79

3:584

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

3:760

4:1265

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

4:1342

5:1847

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

5:2000



Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5:408

6:913

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

6:1046

7:1551

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

7:1675

8:2180



Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

8:221

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

8:1737

9:2242



Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

9:201

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

9:523

10:1028

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

10:1139

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

10:1306

https://www.drive2.ru/l/4345442/

10:1342
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
16766

Метки: ступичные подшипники

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены