тюнинг и ремонт авто

Замена узлов подвески Ford Focus 1

Купил себе новые узлы подвески для Ford Focus 1. После того, как начало что-то побрякивать спереди на мелких неровностях. После диагностики "поставили приговор" опорным подшипникам. И, как рекомендация, - заменить сразу и опоры и аморты, т.к. они до сих пор стоят заводские!

0:486

По инструментам:

0:520

· Домкрат Гидравлический подкатной 2т — 2шт.

0:604

· Домкрат "ромб" стандарт ВАЗ (свой оригинальный ни разу не использовал).

0:739

· Динамометрический ключ

0:789

· Воротки 1/2 и ¼

0:820

· Головки 19,18,17,15,13 для ½

0:866

· Головки 10,8, шестигранник 5 и 6 для ¼

0:935

· Шестигранник на 7! тормозной суппорт!

0:1009

· Ключ накидной 15,18,19

0:1050

Ну вроде все, но возможно что-то забыл.

0:1123

Ход работ по замене узлов подвески Форд Фокус 1

0:1214

Подставляем 2 домкрата, один основной другой страховочный.
В этот раз страховка помогла т.к. почему-то гидравлический спускал, хотя забегая вперед скажу что при работе над другой стороной таких проблем не возникало.

0:1612

Замена узлов подвески Ford Focus 1

1:2117



подставляем домкраты под подрамник

1:68

2:573

вот такой у меня ход подвески :)

2:633

Поразил тот факт как долго ходят мои "крайние" колодки TRW/Lucas
Пробег уже около 40тыс.

2:787

3:1292

состояние колодок после 40тыс.

3:1350

Ребята с Форума предупреждали что все будет сниматься плохо…но это не так! Все более или менее легко снималось, а некоторые узлы вообще просто!

3:1616

4:2121



рулевой наконечник левой стороны вообще просто открутился

4:111

Кстати оригинальный рулевой наконечник оказался TRW
Но возможно только пыльник, но все же.

4:279

5:784

Рулевой наконечник, если присмотреться можно увидеть TRW

5:890

6:1395

болт крепления стойки в кулаке

6:1455

Как показалось сначала выбить шаровую оказалось нелегко. Ну открутить ее болт точно…но в момент сборки все было легко т.к. очищено и смазано.
А шаровую легче снять опустив рычаг вниз.
Так же многие говорили что можно обойтись без снятия шаровой но это у меня не получилось.

6:1958

7:2463



Снятая шаровая и ее теплозащита

7:61

8:566

снятая стойка

8:595

9:1100

Разбирал, сжимая пружину с помощью съемников.
Отдельное Спасибо за их "прокат" Артуру!
Пружина такая жесткая…а я еще и думал ранее, может, и их пора заменить…теперь задумался…

9:1427

10:1932

пружина очень жесткая

10:1976

11:2481



При откручивании гаек опоры было ясно что там повредиться краска. А точнее они были прикручены ведь при сборке авто а значит "на мокрую".
Решено было подкрасить по новой. Пусть краска и не досохла, но все же для безопасности.

11:410

12:915

нет краски под гайками крепления нет

12:986

13:1491

подкрашиваем

13:1519

Самое большое, что меня напугало, это пыльник внутреннего ШРУСа - был в ужасе, когда уже собирал стойку. Во время тщательного осмотра было выяснено, что все же трипод из зацепления в гранате не выходил и это просто пыльник растянут…ну и он немного провернулся на малом хомуте. Все поставили обратно.

13:2067



14:504

пыльник очень напугал

14:548

Ставим.

14:565

15:1070

16:1575

Снова к вопросу по поводу того, что можно снять и без снятия шаровой. Вот так он у меня выходил без снятия.
То ли у меня не получилось рычаг так вниз оттянуть то ли все таки невозможно. Я плюнул и вновь снял шаровую.

16:1966

17:2471



не выходит аморт без снятия шаровой

17:68

Когда стояла старая опора я заметил что шток аморта начал немного ржаветь ну и сразу я нанес пластилин.
Был прав, удалив пластилин увидел что все в норме — все откручивалось очень легко.

17:412

18:917

давно нанес пластилин чтобы не ржавело, теперь удаляем-с

18:1024

19:1529

старые

19:1545

20:2050



вот так вот

20:23

Ну что еще сказать. Авто стало жестче.

20:95

https://www.drive2.ru/l/288230376152457620/

20:142
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.79 [7 Голоса (ов)]
26358

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены