тюнинг и ремонт авто

Зимняя эксплуатация автомобилей ВАЗ

Зимняя эксплуатация автомобилей ВАЗ
Зима - совершенно особое время года с точки зрения эксплуатации автомобиля. Те, кто продолжает ухаживать и следить за своей машиной так же, как в тёплое время года, часто и оказывается среди тех, кто морозным зимним утром ходит по двору в поисках, у кого бы “прикурить” автомобиль. Причём севшая аккумуляторная батарея - далеко не единственная возможная специфическая сезонная проблема зимой. Попробуем перечислить основные риски зимой.
Всё-таки, аккумулятор - это самое уязвимое место автомобиля в зимнее время. И для того,чтобы не попасть утром в неудобную ситуацию, нужно постоянно следить за его состоянием. Особо заботливые водители зимой раз в две-три недели проводят домашнюю зарядку аккумулятора. Зарядное устройство, вообще, в обязательном порядке должно быть у каждого автовладельца. Ведь одалживать эту вещь зимой у друзей  не очень-то удобно - им самим она может пригодиться. В любом крупном магазине запчастей ВАЗ можно приобрести этот электроприбор.
Чтобы батарея не разряжалась, не оставляйте включенными электроприборы после остановки мотора, а вечером внимательно следите, выключены ли габариты и салонное освещение перед тем, как пойти домой. К сожалению отечественные автомобили пока не умеют самостоятельно отключать всё оборудование.
Также следите за тем, как ведут себя дворники, отопитель и специальные обогреватели в стёклах. Обзорность - это то, что ни в коем случае не должно страдать зимой. Когда утром расчищаете машину от снега - не забудьте очистить всё стёкла без исключения. А также хорошо бы полностью убрать рыхлый снег и с крыши. Часто в движении остатки снега с крыши начинают с такой интенсивностью лететь на лобовое стекло, что закрывают всякий обзор на несколько секунд.
В несколько раз чаще, чем летом нужно проверять давление в покрышках. Существует такое понятие, как тепловое расширение тел. Так вот, зимой при отрицательных температурах материал как покрышки, как и диска подвержены уменьшению линейных размеров. Конечно, это не столь уж и катастрофические изменения, но когда речь идёт о полной герметичности соединения металл-резина, даже небольшой зазор в пару тысячных сантиметра может стать причиной постоянного стравливания воздуха из шины. А неравномерность давления в покрышках очень опасна, особенно в и без того плохих зимних условиях. Чтобы не доставать каждый раз для этой процедуры большой автомобильный насос, советуем купить в ближайшем магазине запчастей ВАЗ манометр. С ним процедура проверки давления занимает в несколько раз меньше времени.
Напоследок, небольшой совет, как правильно заводить автомобиль в мороз. Многие совершают одну и ту же ошибку, начиная заводить мотор сразу после того, как ключ вставлен в замок. Если аккумулятор уже подсажен, такой способ станет для него невыполнимым испытанием. Сначала нужно включить зажигание и несколько секунд подождать. Желательно при этом ещё включить ближний свет. В этот момент аккумулятор немного разогреется, а бензонасос успеет подкачать топливо.    

0:5530



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
8387

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены