тюнинг и ремонт авто

Изготовление держателя экрана для Ford Mondeo

Долго проездив с временно закрепленным экраном, положение его было выбрано окончательно.
Начал с макетирования из листового пластика. Позже, перенеся размеры в файл макета, заказал лазерную резку деталей, так как вручную такой ровности и качества срезов не достичь, а границы экрана хотел иметь идеальными.

0:564

Изготовление держателя экрана для Ford Mondeo

1:1069

макет

1:1083

Постепенно получилась желаемая форма, размеры которой и воплотились в пластике позже.

1:1245

2:1750

3:2255



Резку и материалы для дальнейшей работы заказывал в знакомой фирме. Много лет пользуюсь их услугами. Переднюю панель хотел сразу же вырезать из пластика под металл, но не получилось. Нашел пластик в тон своей консоли, но выглядел он крайне глянцево, чуть ли не зеркально. Решил не рисковать и оклеить тем же винилом что и сама консоль самостоятельно.

3:640

4:1145

будущая рамка

4:1174

После очередной примерки и некоторого рода доработок панель получила уже более-менее похожий на изделие вид.

4:1378

5:1883

6:2388



7:504

И, в очередной раз, переносилась в машину для проверки - не ушли ли положения-ровность.

7:664

8:1169

9:1674

10:2179



Настала очередь козырька. Конструктивно он должен быть съёмным, тогда как сама передняя панель с бывшей частью консоли, будет единой деталью. Как будет крепиться козырек - пока вопрос открытый.
Изготавливать козырек решил из вспененного ПВХ. Бесподобный, в подобного рода задачах, материал. При совершенно низком весе обладает высокой жесткостью. Прекрасно поддается механической обработке. От наждачки до фрезера. Легко формуется и принимает в принципе "любую" форму. Поддается покраске и прочему.

10:917

11:1422

12:1927

В итоге, передняя часть, в принципе, "оформилась". Имеем такую деталюшку.

12:2061



13:504

14:1009

Все стыки-швы-неровности были зашпаклеваны и пока работы отложены на время.

14:1151

15:1656

16:2161



Форма спереди получилась, а вот форму задника пока не придумал.
Готовые формы "фасада" открасил, чтобы глянуть косячки-недогляды. Хотя, с другой стороны, после обтяжки их не будет видно. Но пока езжу, пусть будет черной матовой, чем белой.

16:434

17:939

18:1444

19:1949

20:2454



Делать заход на торпедо или нет - еще не решил. Выведу форму этой заготовки, перенесу на машину, там видно будет.

20:205

перенеся все полуфабрикаты в машину- был немного удивлен тому что недавняя, достаточно лаконичная, картинка не складывалась. Не то что-то. "Тяжеловата" форма.

20:496

21:1001

Все вроде бы прилично. Но что-то не так.

21:1075

Задник и продолжение козырьку аж напрашивались. С такими выводами принято решение формовать зад козырька по торпеде. Быстро "накромсал" примерную форму и продолжил доделки дома.

21:1405

22:1910

примерно вот такой заход. Вроде пропорционально

22:2002



Так получилась форма. Которую несколько друзей забраковали, сказав, что нет, - надо "легкости" больше. Мол, он должен быть меньше в глубину.

22:253

23:758

24:1263

Сидел думал: вроде красиво, но опять что-то не то. Ведь можно сделать все куда проще и компактнее. Так, пока сох первый вариант, вырезал такой:

24:1522

25:2027



На сей раз, границы козырька уже повторяли линии бывших воздуховодов и в этой картинке что-то начало вырисовываться из "желаемого". Немного допилив, имел уже вполне приличный девайс:

25:335

26:840

Незаметно для себя родился второй вариант козырька. Из важных вещей оставалось сделать "глаз" для датчика освещенности, да, пожалуй, оклеить лицевую рамку пленкой. Во-первых, грязные работы окончены, и можно вывести на чистовую. Во-вторых, так при примерке картинка будет уже ближе к готовому варианту, каким он мог бы стать. После высыхания перенес уже 2 козырька в машину. Где примерял оба, поочередно. Проездил целый день, выбирая, приглядываясь. И результат стал НЕ в пользу первого. На столе он аккуратен и пропорционален, а авто - становится несоразмерным и слишком "тяжелым".

26:1896

27:2401



28:504

Вариант остался один и, скорее всего, окончательный.

28:603

29:1108

30:1613

Оставалось дело за малым. Материал для обтяжки, найти который — та еще задача, как оказалось. Текстура-цвет торпедо не оставляет выбора в плане цвета) Точнее, выбора вообще нет. Было принято радикальное решение - материал контрастный торпеде и не бликующий в стекло. Выбирал из биэластика. из 2-х фактур - кожа-замша.

30:2189



31:504

Победила - замша. Обтянул ей. Остатками материала наконец-то обтяну вставки в дверных картах. Так будет единение.

31:713

32:1218

33:1723

И вот, готовый козырек. Стыки-сочленения получились весьма и весьма, кмк.

33:1859

34:2364



35:504

36:1009

37:1514

Так же успел потестить случайно попавшуюся на глаза прожку. Оказалась очень полезна в моих задачах. К тому же решает многие вопросы. Казалось бы, просто спидометр, который и так есть в torque. Но нет)
Хотя, об этом, пожалуй позже, в описании матчасти.

37:1964

Козырек доделан

37:1997



38:502

Сегодня установлен на постоянку в автомобиль. Все вроде бы прилично. Желаемого результата достиг. Самому нравится и желания переделать не возникает. Разве что, можно поиграться с оформлением окошка датчика света, но подходящую деталюшку пока не нашел. В целом, получилось то, что видите на фотках. Изначально хотел обтянуть весь низ конструкции "под люминь". Но попробовав "примерочно" — решил отказаться от этой затеи. И слишком много его что-то, и блики идут от нижней грани экрана, да и лишнее уже немного. В самый последний момент решил обтягивать целиком в "замшу". Хотя сама панель экрана - "люминиевая", да.

38:1615

39:2120



40:504

41:1009

Финал не за горами - осталось немного допилить софт. На данный момент решены почти все задачи, из свежего- удалось добиться адекватного ночного режима работы). Ну а в целом, уже рад вполне себе стабильной работе) И да, это начинает быть удобным.

41:1454

42:1959

Да и красиво, пожалуй. Не похоже на чужеродное.

42:2047



43:504

44:1009

45:1514

https://www.drive2.ru/l/6430264/, https://www.drive2.ru/l/6483027/, https://www.drive2.ru/l/6572495/

45:1618
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
48940

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены