тюнинг и ремонт авто

Лада Калина Спорт 1.4 16 кл

Приобрел авто 14 февраля 2009 года, забрал авто из салона первое что понравилось, это другие сиденья с боковой поддержкой в отличии обычной комплектации. Выехав из салона удалось попробовать абс, т.к. на улице снег, а на авто летняя резина. Тормозилась нормально, но на подъем таскало морду. Я ездил в это время на другом авто, зимнюю резину брать не стал, на калине ездил только когда было не скользко…Вот пришла весна, можно было опробовать машинку… Обкатал, сменил маслице на мобил1 10 40 в двигле и на шелл 75 90 в коробке, т.к. на родном маслице коробка была жестковата.Сразу сменил тормозные колодки на феродо красные, хотел АТЕ, но не было времени их искать поставил тоже не плохой вариант.
Приятно радовал корейский электроусилитель руля от фирмы "Мондо", вращение на месте не составляло никаких усилий. При скорости 79 км/ч он отключался и руль отлично чувствовался на скорости.
Приятно радовал расход при такой динамике автомобиля. На трассе ведет себя нормально, но на скорости 160 при встречной фуре прилично болтает, в основном езжу по городу, поэтому подвеску пока не выкинул.

0:1962

статья про  Лада Калина Спорт 1.4 16 кл

1:2467



 

1:12

статья про

2:517

статья про

3:1022
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
7626

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены