тюнинг и ремонт авто

Неисправности и замена рулевых наконечников на ВАЗ-2110

Рулевые наконечники представляют собой особые детали управляющих механизмов, основной функциональной нагрузкой которых является обеспечение подвижности последних и достижение необходимого угла вращения колёс. Располагаются они на концах рулевых тяг.

0:469

Как проявляют себя неисправности в рулевых наконечниках на ВАЗ

Если брать в качестве примера то или иное детище отечественного автопрома, то, к сожалению, стоит отметить, что рулевые наконечники на ВАЗ-2110 являются той самой «ахиллесовой пятой», которая наиболее часто выходит из строя. В этой связи возникает крайняя необходимость в описании процессов замены таких деталей (какая либо регулировка или проведение ремонта не предусматриваются вообще).

0:1303

Практически любые неисправности, возникающие здесь, внешне проявляются в виде неприятного стучащего звука, издаваемого при поездке по неровным дорогам. Данный эффект также очень заметен тогда, когда машина набирает скорость, либо притормаживает. При этом водитель чувствует некоторую временную затяжку в реагировании колёс на повороты руля, а также то, как происходит отдача в педаль газа.

0:2024



Последовательность действий по обнаружению поломок и по замене рулевых наконечников

В целях более детального ознакомления с причинами появившихся поломок следует предпринять следующие шаги: исследовать целостность пыльников, покачать колёса на предмет обнаружения люфта (последнего, кстати, вообще не должно наблюдаться), наконец, проанализировать надёжность крепления.

0:694

В том случае, если что-то из перечисленного имеет место, то для устранения обнаруженных неполадок рекомендуется произвести замену дефектных рулевых наконечников на ВАЗ-2110. Для этого пошагово должен быть реализован следующий комплекс действий:

0:1148
  • прежде всего, снимается передняя пара колёс;
  • далее очищаются гайки, предназначающиеся для крепления данных деталей;
  • затем вытягиваются шплинты;
  • после этого выкручиваются гайки пальцев шаровых шарниров;
  • выталкиваются и отсоединяются эти пальцы;
  • откручиваются крепёжные болты;
  • вытягиваются поломанные рулевые наконечники;
  • ввинчиваются новые;
  • наконец, всё собирается в обратной последовательности.

 

0:1925

После всего этого есть необходимость в проведении регулировки развал-схождения, для чего нужно отправиться в ближайший автосервис. Последнее необходимо в виду того, что чаще всего при проведении операций по замене рулевых наконечников развал-схождение сбивается и его вновь приходится приводить в норму.

0:2490



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
7308

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены