тюнинг и ремонт авто

Передние дисковые тормоза Darbis FS21 для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Основное, что я собрался менять в тормозной системе, это замена задних барабанных тормозов на дисковые, но заказал в итоге и перед и зад, т.к. задние пришли не с теми дисками (из комплекта передних вентилируемых). Пришлось начать с установки передних, пока жду замены. Особых проблем с передними тормозами, в отличии от задних, у меня не было, но всё же решил попробовать.

0:671

Передние дисковые тормоза Darbis FS21 для а Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:1176

Суппорт

1:1194

2:1699

3:2204



4:504

Скоба суппорта

4:535

Что не понравилось в передних тормозах нивы:
1. Перегрев, с последующим разбуханием пыльников на поршнях, попадания грязи.
2. Из-за разбухших пыльников попадала грязь-соль и постоянно клинило поршень в суппорте.
3. Из-за подклинивания колодки не расходились что увеличивало расход и ухудшало динамику.
4. Малый ресурс колодок около 15-20т.км (у Приоры хватает на 60т.км)
И пожалуй один плюс — это удобство замены колодок (без ключей)

4:1321

Сохранить в Альбомclip_image005Герметичный пыльник со смазкой

5:1917

clip_image006

6:2424



Колодка Газель и Нива

6:42

Сохранить в Альбомclip_image007

7:581

Что понравилось в комплекте тормозов Darbis FS21
1. Вентилируемые тормозные диски.
2. Крепление скобы из комплекта стандартными болтами прямо к кулаку без переходников.
3. Здоровенный поршень.
4 Герметичность поршня и направляющих.
5. Направляющие со смазкой (плавность работы и лёгкое отвода колодок).
6. большая площадь колодки (колодки от волги, газели)
Огромный минус такого комплекта — это унификация, правда вернуть всё обратно очень просто. Также не понравилось отсутствие стопорной пластины под болтом крепления суппорта к скобе (на ВАЗе переднеприводной они есть) безопасность надо докупить.
Продукция их сертифицирована так что проблем не будет.

7:1780

clip_image008Армированные шланги

8:2324



Сохранить в Альбомclip_image009Разница в диаметре

9:572

Сама установка очень проста, для большей эффективности установил армированные тормозные шланги, единственная сложность заключается в том что крепление трубки к цилиндру находится чуть дальше в отличие от стандартного суппорта и при креплении трубки в стандартном месте на кулаке и вывороте колеса трубка сильно натягивается для этого достаточно трубку приколхозить с внутренней стороны кронштейна, можно хомутами, а можно и не колхозить она там особо и не трёт о детали.
Колодки в комплект не входили, информация на сайте отсутствует, нашёл что подходят от Волги и Газели но уж больно сильно бесит меня эти газЫ поэтомому колодкам типа "детали машин" предпочёл Nippon (Japan Brake Industrial ) за 700р, выбор огромен от 300 до 1200р можно подобрать номер: (3302-3501800-02).

9:1944

По весу имеем прибавку 1,5 кг с одной стороны.
сток / Darbis (кг)
3.7 / 5.5 — диск тормозной, тут понятно что в вентилируемом можно сказать их два в одном :)
4,4 / 3,7 — Суппорт в сборе с трубкой (без колодок)
0,2 / 0,4 — колодка (1шт)

9:2336



Разница 1,5кг
8,5 / 10

9:35

clip_image010

10:542

Колодки Волга, Газель

10:585

Сохранить в Альбомclip_image011Колхоз крепления трубки.

11:1169

Сохранить в Альбомclip_image012

12:1708

clip_image013

13:2215



Сохранить в Альбомclip_image014

14:538

Сохранить в Альбомclip_image015

15:1077

clip_image016

16:1584

Сохранить в Альбомclip_image017

17:2123



Сохранить в Альбомclip_image018

18:538

Сохранить в Альбомclip_image019

19:1077

Сохранить в Альбомclip_image020

20:1616

https://www.drive2.ru/l/4229783/

20:1652
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.80 [5 Голоса (ов)]
25769

Метки: дисковые тормоза

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены