тюнинг и ремонт авто

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

Задача: восстановить гидрокомпенсаторы FE3N Mazda 626 на двигателе.

0:118

Для процедуры восстановления гидрокомпенсаторы FE3N с Mazda 626, мне понадобилось:

0:263

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

1:768

Далее, берем гидрокомпенсатор юбкой вниз и стучим по твердой поверхности. В качестве твердой поверхности может быть; доска, стол и т.д., но не в коем случае не металлическая поверхность т.к можно повредить края юбки.

1:1164

После каждого стука путем нажатия на толкатель проверяем его на свободный ход, если толкатель замер в корпусе значит он сдвинулся с места и тогда его можно вытащить пассатижами. На каждый гидрик у меня уходило от 5 до 10 ударов.

1:1580

 Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

2:2091



Когда разобрал гидрокомпенсатор от Mazda 626, я был в шоке от увиденного. Внутри было все грязно и закоксовано от масла- где же он будет работать. Для промывки использовал очиститель для двигателя и карбюратора.

2:380

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

3:885

Гидрокомпенсатор у MAzda 626 состоит из корпуса, толкатель (он же цилиндр), пружинка, поршень с пружинкой и шариком внутри.

3:1104

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

4:1609

Поближе.

4:1628

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

5:2133



Поршенек с шариком внутри. Вот этот шарик и надо отмыть очень тщательно от грязи т.к вся беда в не работе гидрика заключается в нем.

5:241

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

6:746

Когда все уже отмыто и помыто, берем толкатель(цилиндрик), кладем пружинку во внутрь и заливаем масло.

6:935

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

7:1440

С верху вставляем поршенек

7:1493

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

8:1998



и нажимаем. Сначала, поршенек будет ходить в цилиндрике свободно, но мы не расстраиваемся, потому что там просто попал воздух.

8:231

Ремонт гидрокомпенсаторов FE3N Mazda 626

9:736

Для удаления воздуха из цилиндрика берем зубную палочку и нажимаем ей на шарик одновременно утапливая поршенек, таким способом выгоняем воздух. Когда воздух уйдет, то мы сразу почувствуем что поршенек при нажатии стоит колом, значит у нас все получилось. Далее в корпус наливаем масла и забиваем обратно толкатель в сборе.

9:1330

И так, 16 подходов по такому методу. В принципе все.

9:1424

Результат: гидрокомпенсатороы FE3N на Mazda 626 отремонтированы.

9:1538

https://www.drive2.ru/l/7631196/

9:1574
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.83 [3 Голоса (ов)]
14904

Метки: гидрокомпенсаторы, FE3N

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены