Ремонт заднего суппорта Nissan Almera N16
В принципе, записей по разборке суппортов полно, но каждая ржавчина уникальна по-своему.
Последнюю неделю, стал замечать, что греется заднее левое колесо, и машина плохо катится на нейтрали. Виной тому был суппорт. Сначала думал, что дело в направляющих, но, когда начал разбираться оказалось, что они в полном порядке, а вот поршень совсем не крутится как должен. Пришлось снимать его с машины и тащить к тискам. Под руку попалась вилка для выбивания шаровых, а ручка у неё оказалась аккурат под ключ на 19.
вот таким макаром получилось вывернуть поршень
ржавый поршень
Сразу же вспомнил, что именно на этом поршне повредил пыльник при замене колодок. Думал, что пронесёт. Не пронесло. Вот и итог…
Поршень зачистил, но осталось несколько раковин, не глубоких.
До кучи решил поменять резинки, ремкомплект Sensa D4740
Снял рычаг привода ручника, там тоже беда
но сам механизм работал без заеданий. Внутри поршня тоже всё ок, поэтому разбирать его не стал.
что пригодилось
Оказалось маленькая резинка с юбкой на механизме ручника с жестяной шайбой внутри — старую аккуратно отковырял, а новую задавил головкой на 13
В итоге от комплекта осталось два маленьких колечка, скорее всего они устанавливаются внутри механизма ручника или поршня, в них я не полез, т.к. следов ржавчины нет и работает все без заеданий.
Еще немного помучился с установкой рычага за который цепляется трос ручника — его удобнее устанавливать уже на машине после прокачки системы при отпущенном ручнике. Устанавливать удобно сразу с подцепленным тросом ручника и установленной пружиной в положении чтобы пружина была в сжатом состоянии и длинный усик рычага касался стопора на суппорте.
Теперь буду следить за пыльниками, а то можно и на замену суппорта налететь.
https://www.drive2.ru/l/8424822/
13195
|
Твитнуть |
Метки: задний суппорт
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя