тюнинг и ремонт авто

Ремонт переднего суппорта, замена тормозного шланга Mazda 626

замена тормозного шланга Mazda 626

1:502

Основные проблемы при разборке, это окрутить и не обломать штуцер прокачки, и штуцер тормозной трубки. Поэтому эти места я тщательно зачистил корщеткой, а далее до металла — круглой корщеткой, нацепив её на шуруповерт. Теперь тут виден фронт работ для ВД40. Обливаю, оставляю на часок.

1:1023

замена тормозного шланга Mazda 626

2:1528

замена тормозного шланга Mazda 626

3:2033



За это время очищаю весь суппорт от песка и грязи, откручиваю наравляющую. Зачищаю её нулёвкой, опять же с помощью шуруповерта.
Через часок пробую дергать штуцер прокачки. Для этого я использовал головку с 6ю гранями, что бы не слизать гайку. Аккуратно, не прилагая лишних усилий, сдергиваю штуцер. Так же дела обстоят и с переходом трубка-шланг.

3:632

clip_image003[4]

4:1137

Шланги были в ужасном состоянии; резина спрела, потрескалась, в переходе был разрыв внешней оболочки.

4:1326

замена тормозного шланга Mazda 626

5:1831

Далее, надо вытащить поршень. Особо не заморачиваясь, я вешаю суппорт повыше и тупо давлю тормоз, пока поршень не вылезет сам (всё равно всю тормозную под замену).

5:2129



Ремонт переднего суппорта Mazda 626

6:504

Откручиваю шланг от трубки, затыкаю его тканевой салфеткой со спичкой и приступаю непосредственно к суппорту.

6:710

Поршень имеет небольшие каверны, но еще походит. Зачищаю его нулевкой.

6:842

clip_image006

7:1347

clip_image007

8:1852

clip_image008

9:2357



Так же зачищаю направляющую на скобе и весь суппорт целиком. В идеале бы конечно его отпескоструить, но увы, нет возможности. Обошелся корщеткой с крупной наждачкой. Стоит обратить внимание на два паза в цилиндре: первый — для резинового кольца, второй для пыльника. Ржавчины там хватает, и вычистить её всю крааайне проблематично…

9:609

Ремонт переднего суппорта Mazda 626

10:1114

Когда всё "вылизано", приступаю к замене "резинок-хуинок", как сказал бы коллега)
И тут геморрой еще тот. Смазываю нутро высокотемпературной смазкой, ставлю уплотнение. На поршень одеваю пыльник, распрямляю его так, что бы юбка с выступом пыльника выступала за поршень и этим выступом вставляю в паз в цилиндре. Сделать это получилось не с первого раза; тут велика вероятность, что выступ выйдет из паза (особенно в районе крайне недоступном, у скобы). Так и было. В первом случае, я просто повернул поршень с резинкой и просунул края отверткой в паз. Со вторым суппортом были проблемы…поршень вылазить не хотел. Пришлось ставить на кирпич, упирать через проставку в кузов и массой автомобиля выталкивать. В общем, час я убил на второй пыльник, это точно.

10:2507



После того как установил поршень с пыльником, обезжирил корпус суппорта, и покрасил. Скобу тоже покрасил, прямо на авто.

10:221

Ремонт переднего суппорта Mazda 626

11:728

После того как всё подсохло — сборка в обратном порядке.
Между шлангом и суппортом новые медные колечки. Устанавливаю все резиночки, всё смазываю, устанавливаю на скобу, ставлю колодки, цепляю тормозной шланг.
Со вторым суппортом аналогично.

11:1181

Ремонт переднего суппорта Mazda 626

12:1686

Прокачка — дело муторное. Особенно когда делаешь её один и без ямы.
Как я уже отмечал в предыдущей записи, прокачиваю компрессором, через штуцер в крышке.
Тут начинаются странности. Прокачав передние цилиндры, я всё отключаю. Жму тормоз — тормозов нет. Видимо воздух попал дальше. По мануалу: ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ.

12:2252



Откручиваю задние штуцера. Прокачиваю по схеме. Тормозов — нет.
1. Левое заднее
2. Правое переднее
3. Правое заднее
4. Левое заднее
5. Правое переднее
6. Левое переднее
Прокачиваю уже с фонариком; проверяю — да, есть тормоза. Но только схватывают при нажатии на 50% (раньше было на 10%). Доехать хватит, сматываю удочки, ставлю колеса и еду домой. Вопрос о правильной прокачке открыт.

12:710

По запчастям:
TRW PHD 122 Шланг тормозной
TRW PFB 501 Жидкость тормозная dot 5.1
Bosch 0 986 424 694 Колодки тормозные дисковые, комплект
Hyundai/Kia K9956-21000 Кольцо уплотнительное
Seinsa D4648 Ремкомплект тормозного суппорта переднего
Permatex Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов

12:1222

Прокачал еще раз по схеме ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ, но кроме того, что работал компрессор, я еще качал педаль тормоза. Итог — педаль жесткая, воздуха нет

12:1480
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
19905

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены