тюнинг и ремонт авто

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать не буду. Уже обсуждалось и т.д. Но мысль данная не дает мне покоя уже 3 года. Думал даже заколхозить кнопки на руле. Но в итоге созрел окончательно и купил БУ селектор

0:511

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

1:1016

и всего 6500 р.

1:1042

Разбирается просто все:

1:1089

1. Выкручиваем саморез около прикуривателя (в нише).

1:1186

2. Снимаем ручку

1:1218

3. Отщелкиваем накладки (рамки) вокруг кулисы.

1:1304

2:1809

4. Откручиваем 4 гайки на "10"

2:1861

5. Отсоединяем разъемы внутри кулисы

2:1931

6. Отсоединяем тросик (и тут пришлось повозиться немного)

2:2038



3:504

оранжевый стопор отдельно не снимается, а сдергивается вместе с тросом

3:638

4:1143

7. и запихиваем (именно запихиваем) новую кулису на свое место.
В итоге имеем полноценное ручное управление

4:1342

5:1847

У меня все сухо и на ковре нет окиси алюминия, но она есть внутри

5:1967

6:2472



В общем окислились и полностью разрушились 2 левых крепления алюминиевой рамки КПП. Т.е. держится вся эта ботва на двух правых болтах. Значит сыровато там…

6:286

Ничего дополнительно прошивать и допиливать не нужно. Все штатно работает.

6:427

https://www.drive2.ru/l/9903658/

6:463
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
10896

Метки: селектор КПП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены