тюнинг и ремонт авто

Силовой бампер НИВА

 

0:7

Содержание статьи:

  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.

0:845

Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.

0:1043

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

1:1550

 

1:1560

Фаркоп покрасил.

1:1594

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

2:2101



Висит, сушится.

2:30

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

3:537

Это наш материал.

3:572

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

4:1079

Отрезали, примерили.

4:1120

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

5:1627

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

5:1728

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

6:2235



Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.

6:333

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

7:840

Вот такая заготовка получилась.

7:902

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

8:1409

Подогнали по бамперу.

8:1452

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

9:1959

Далее завариваем места прорезов.

9:2023



Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

10:506

Зажимаем в тисы всю конструкцию

10:568

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

11:1075

И сверлим дырки все дырки насквозь.

11:1143

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

12:1650

Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.

12:1760

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

13:2267



Потихоньку получается.

13:45

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

14:552

Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.

14:728

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

15:1235

Выбиваем их

15:1260

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

16:1767

Зачищаем

16:1787

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

17:2294



И ввариваем более длинные болты на 10.

17:70

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

18:577

Как тут и были.

18:607

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

19:1114

Вот такие болты.

19:1147

Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.

19:1462

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

20:1969

Когда уже все поставлено.

20:2019



Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

21:506

Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.

21:618

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

22:1125

Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.

22:1252

Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, - прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера.
Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку.
Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.

22:3831



Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.

22:740

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

23:1247

Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.

23:1588

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

24:2095



Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.

24:119

Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.

24:520

Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.

24:725

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

25:1232

Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал

25:1353

Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.

25:1501

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

26:2008



Трубы-кронштейны крепления бампера

26:68

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

27:575

Одна из многих примерок

27:622

Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.

27:795

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

28:1302

Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал…

28:1401

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

29:1908

Подгонка углов бампера на машине

29:1972

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

30:2479



И снова резка, варка, зачистка

30:57

К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.

30:286

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

31:793

Вид бампера с угла

31:830

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

32:1337

Вид бампера сбоку

32:1373

Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.

32:1572

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

33:2079



Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу

33:96

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

34:603

И к трубам-кронштейнам

34:648

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

35:1155

Вот так оно выглядит снизу

35:1207

По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.

35:1317

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

36:1824

Грунтовка черная матовая

36:1874

После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил "утопить в морду"

36:2085



Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

37:506

Отрезана часть фартука

37:552

Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.

37:720

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

38:1227

Примерка лебедки на машине

38:1280

В передний бампер так же были варены рым-болти.

38:1369

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

39:1876

Все это дело подгонялось друг к другу

39:1948

Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.

39:2349



Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

40:506

Защита картера в исполнении из труб

40:575

Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.

40:704

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

41:1211

Грунтовка черная матовая

41:1261

В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.

41:1545

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

42:2052



Кенгуру с доп-светом

42:40

По весу получились следующие цифры:

42:109

Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.

42:281

Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны крепление бампера — 5,5кг х 2шт
Бампер — 17кг

42:442

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

43:949

Изготовление силовых бамперов для НИВЫ

44:1456

https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/, https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/

44:1571
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 [2 Голоса (ов)]
70045

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены