тюнинг и ремонт авто

Снижение расхода топлива в дизельной Chevrolet Captiva

Снижение расхода топлива в дизельной Chevrolet Captiva

1:502

Нормы токсичности загоняют производителей в угол. Требуется выпускать более экологичные двигатели. Их оснащают разными катализаторами, клапанами EGR, сажевыми фильтрами, адсорберами и т.п. За все эти нововведения расплачиваемся мы с вами. Первоначально, когда покупаем автомобиль (платим за новинки) потом за ремонты двигателей, эксплуатируя их в щадящих режимах, что в корне неправильно и конечно за расход топлива.
С одной стороны кажется, что нам производители произвели экономичные двигатели, но на самом деле всё обстоит не так как нам это преподносят.
Расскажу про свой двигатель и систему управления им. За период эксплуатации (чуть более 33000 км) я уже узнал, как работает мой двигатель и что от него ждать. Стрелка тахометра часто находится в районе 1800-2100 об/мин. Кажется, чего может быть лучше? Низкие обороты при наивысшей 6-й передаче, соответственно, низкий расход топлива. Но не тут-то было!
Последние два месяца я стал экспериментировать с расходом топлива. Посмотрел на ютюбе видеоролик одного известного белорусского автомастера. Он то мне и подсказал как снизить расход.
Современные двигатели Common Rail совсем не такие как старые дизели, о которых все говорят. На новых двигателях не надо стараться ездить на низких оборотах! Я не говорю что надо раскручивать двигатель до красной зоны, но и тошнить не рекомендую!
Итак, по его словам требуется поддерживать средние обороты двигателя и стараться поддерживать их на протяжении всей эксплуатации.
Т.е. обороты холостого хода у моего ДВС 800 об/мин. Красная зона начинается с 4600 ом/мин. Таким образом, средние обороты получаются (800+4600=5400/2=2700) 2700 об/мин.
В автоматическом режиме АКПП жесткие экологические нормы заставляют коробку передач как можно раньше переключаться на высшую передачу. В режиме ЕСО это особо ощутимо и даже при торможении удерживается как можно дольше высшая передача и переход на низшую происходит в самый последний момент. Поэтому я последние два месяца эксплуатирую авто в режиме как с механической коробкой передач, т.е. селектор АКПП перевожу сам. Переключаться на низшие передачи особо не приходится, блок управления сам переключает передачи вниз, а вот на разгоне приходится переключать.
В итоге стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин. Сначало было не комфортно, потом привык.
Самое главное, к чему я стремился, расход снизился, почти на 2 литра на 100 км.
Раньше на БК были цифры 9,8-10,5. Сейчас 7,9-8,6.
В реальности (по чекам с АЗС) было 11,7 стало 9,8-9,9!
У кого реальные результаты лучше? (Отписываемся в комментариях).

1:5071



В итоге одни плюсы! Разгон лучше, авто резвее, расход ниже и автоматическая регенерация стала включаться через 1050-1100 км вместо 800 км (экология страдает меньше). А это говорит о том, что сажевый фильтр забивается намного меньше. Всё топливо сгорает.
Результатом доволен на 100500%.

1:504

https://www.drive2.ru/l/3126370/

1:540
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]
9732

Метки: расход топлива

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены