Снятие рулевого карданчика и замена нижней крестовины рулевого кардана Nissan Almera N16
Содержание статьи:
- Снятие рулевого кардана Nissan Almera N16
- Замена нижней крестовины рулевого кардана Nissan Almera N16
1. Снятие рулевого кардана Nissan Almera N16
Проблема с закусыванием руля найдена, чтобы дойти до нее пришлось проделать следующие вещи, а именно заменить опорные подшипники и заменить рулевую рейку и только после замены приведенного понял, что проблема в рулевом кардане. После его снятия, обнаружил, что вверх-вниз он двигается нормально, а по бокам закусывает. Решение было только одно набить его смазкой и ставить обратно. На определенный промежуток времени этого хватит, а после выходных буду заказывать крестовины.
Снятие рулевого кардана:
Сложного там ничего нет: там всего 2 болта, один болт в салоне возле педального узла, другой болт на валу регулятора рейки и потом вытягиваем его наружу. Обратно собираем все в том же порядке. НО необходимо зафиксировать руль (либо подручными средствами либо заблокировать штатной блокировкой, вынув ключ зажигания из замка) во избежание самопроизвольного поворота руля на угол, превышающий допустимый, что ведет за собой разрыв спирального шлейфа колонки, а это уже другая история…
Рулевой кардан
После снятия
Смазываем
Ставим все обратно
2. Замена нижней крестовины рулевого кардана Nissan Almera N16
Ну, вот наконец-то я решил свою проблему с клином руля! За небольшой период времени было заменено: опорные подшипники и рулевая рейка, но без результата… Недолго размышляя пришел к выводу что это все же рулевой кардан, удивлен был очень… На него даже и не думалось, но после того как достал его проблема подтвердилась, в одну сторону он крутился легко и свободно, а в другую невозможно было провернуть. Итак, было заказано 2 крестовины фирмы GMB: ST-1539 и ST-1639, пыльник рулевой тяги от Оки. почему две? Точного размера я не знал, так как кардан был уже установлен, а снова вытаскивать не хотелось. Попытался найти ответ на Драйве, но безуспешно… В итоге потратил на 200 руб. больше, но уже был уверен, что одна из них точно подойдет. Кстати, подошла крестовина
ST-1539.
Важно! Необходимо зафиксировать руль (либо подручными средствами, либо заблокировать штатной блокировкой, вынув ключ зажигания из замка), чтобы не сбить настройку руля и не порвать шлейфы.
Важно! Сразу пометьте обе части наконечника черточками, чтобы не перепутать правильность установки.
Ну что же преступим к снятию кардана (особой сложности оно не составит): открутил со стороны моторного отсека болт, чтобы снять кардан с рулевой рейки, далее открутил болт со стороны водителя (под рулем). После этого снял наконечник с рулевой рейки и вытащил наружу. (фото 5)
Далее взял головку на 10, кувалдочку, зажал наконечник в тески и стал выбивать крестовину. Когда она немного сошла в сторону долго не мучаясь, взял болгарку и срезал одну из сторон, далее снял одну часть также сделал со второй. (фото 8)
Преступил к сборке крестовины: снял чашки и вставил одну из них в отверстие. После в эту чашку вставил крестовину. Второю чашечку поставил с другой стороны и начал потихоньку запрессовывать. Когда запрессовалась одна часть крестовины, такую же операцию проделали со второй половиной. После чашки закернил сверху. (фото 9-15)
Сборка производилась в обратной последовательности.
Крестовины ST-1539, ST-1639
Крестовины ST-1539, ST-1639
Крестовина ST-1539
Крестовина ST-1539
Пыльник рулевой тяги от Оки
Снимаем рулевой кардан
Сам карданчик
Старая крестовина
Установка крестовины
Чашечка
Впрессованная крестовина
Вставляем чашку
Впрессовываем
Итог
Итог
https://www.drive2.ru/l/6923576/, https://www.drive2.ru/l/6495658/
|
Твитнуть |
Метки: рулевой карданчик
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя