тюнинг и ремонт авто

Типичные неполадки Toyota Land Cruiser 100

 

0:7

Типичные неполадки Toyota Land Cruiser 100

1:512

Болезни Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)

1:566

Производился в Японии.

1:611

Рестайлинг в 2002 и 2005 годах.

1:663

На самом деле это 2 разных автомобиля в одинаковом кузове. Land Cruiser 105 является модернизированной версией Land Cruiser 80. Это утилитарный внедорожник, который выпускался до 2006 года. Встречается он редко. Отличается 5-й дверью из двух половинок, неокрашенными бамперами.

1:1143

Куда чаще встречается Land Cruiser 100 VX. 5-я дверь у него разделена по горизонтали, более жесткая рама и независимая двухрычажная торсионная передняя подвеска.

1:1426

Кузов

1:1440

Салон качественный и долго не изнашивается.

1:1524

Двигатель

1:1546

Бензиновый двигатель V8 4,7 серии 2UZ надежен. К 150 т. км могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы ($500 каждый). Чаще этим страдают машины из США.

1:1822

Вискомуфта вентилятора охлаждения ($450) и водяной насос ($200) ходят 200 т. км.

1:1958

Тоже самое с V6 серии 1FZ у Land Cruiser 105. Он порой служит до 500 т. км без вмешательства. Даже регулировка клапанов требуется крайне редко.

1:2198



Дизельный атмосферный шестицилиндровый двигатель серии 1HZ ходит 700 т. км и переваривает практически любую солярку. Была версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., которая еще более всеядна.

1:358

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливался турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском серии 1HD, который требователен к качеству масла (12 л на замену) и топлива.

1:652

ТНВД NipponDenso служат 150 т. Км, ремонту не поддаются, замена обойдется в 5000$.

1:785

Засоряются форсунки. Клапанные зазоры уходят к 40 т. км. Регулировка трудоемка.

1:931

К 200 т. км изнашивается механизм привода клапанов и ремонт обойдется в 400$. Если запустить неисправность, то может оборвать клапана и разбить поршня.

1:1204

Когда подойдет срок, на экране бортового компьютера появится надпись «T Belt» напоминающая о необходимости заменить зубчатый ремень привода ГРМ.

1:1471

На рядных шестицилиндровых дизельных двигателях ремень ГРМ служит 120 т. км, а замена обойдется в 140$.

1:1656

На бензиновом V8 ремень ГРМ служит 150 т. км и обойдется в 420$.

1:1765

На бензиновом V6 установлена цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы двигателя.

1:1918

Самый распространенный двигатель V8 4,7 потребляет 20-25 л/100 км 95-го бензина.

1:2054



Трансмиссия

1:25

МКПП надежны и без проблем служат 400 т. км. Сцепление ходит 200 т. км.

1:148

АКПП надежны. До 2002 была АКПП4 от Land Cruiser 80, после ставили новую АКПП5 Super-ECT.

1:285

Редко встречаются автомобили для стран с жарким климатом, имеющие подключаемую переднюю ось.

1:460

Остальные модификации имеют симметричный постоянный полный привод с понижающей передачей.

1:632

Через 3 года эксплуатации корродируют силуминовые корпуса механизмов включения межосевой блокировки и сливная пробка раздаточной коробки. Излишнее усилие при откручивании пробки приводит к растрескиванию корпуса раздатки.

1:1050

Масло в раздатке и мостах меняется через каждые 40 т. км.

1:1154

К 50-70 т. км перегорает исполнительный электромотор блокировки и «центр» останется заблокированным. Обе проблемы обернуться тратами в объеме 1000$.

1:1423

На бездорожье могут пострадать пыльники ШРУСов.

1:1515

На LandCruiser 105 к 150 т. км потребует ремонта передний мост (3000$).

1:1624

На Land Cruiser 100 на бездорожье срезались зубья шестерен главной передачи. В 1999 году усилили передний редуктор Land Cruiser 100 и проблема ушла.

1:1868

Карданные валы (460$) служат 200 т. км при условии шприцевания на каждом ТО.

1:2001



Если устанавливать колеса больше штатных, то быстро износятся крестовины (4 шт., по 90$ каждая) и ступичные подшипники (4 шт., по 40$). Кстати, каждые 50 т. км они требуют замены смазки и регулировки спец ключом.

1:371

Также необходимо регулярно чистить сапуны на редукторах мостов, в противном случае потекут сальники полуосей.

1:578

Ходовая часть

1:607

Обычная подвеска крайне надежна. Втулки стабилизаторов ходят 30-40 т. км.

1:740

Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 130-150$ за штуку. Столько же ходят нижние передние рычаги с несъемными шаровыми опорами, но могут износиться и за 70-80 т. км при агрессивной эксплуатации. Стучать шаровые не будут, но из-за них будет изнашиваться вся подвеска.

1:1222

Проблемы возникают с гидроподвеской с системой регулировки сопротивления амортизаторов TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) и автоматической регулировкой клиренса AHC (Active Height Control).

1:1543

Через 3-4 года эксплуатации отказывают датчики высоты кузова или сгнивает их проводка, из-за чего автомобиль может застыть в любом положении. Замена датчиков обойдется в 400$ за каждые (всего 3), но можно их отремонтировать.

1:1948

Через каждые 100 т. км необходимо менять специальное масло в гидроподвеске. Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 230-250$ за штуку.

1:2189



При наличии течи гидроподвеска опускается в нижнее положение, отключается гидронасос. Это же происходит при отказе гидроаккумуляторов (3 шт. по 300$), которые ходят 250 т. км, но могут быть повреждены на бездорожье еще раньше.

1:406

Капремонт гидроподвески потребует более 2000$, но ничто не мешает в любой момент поменять амортизаторы на обычные.

1:616

Механизмы управления

1:659

Если при посадке и высадке пользоваться рулем как поручнем, то изнашиваются втулки рулевого вала и появляется люфт, который устраняется заменой втулок.

1:942

Рулевой механизм и насосы ГУР износятся после 150-200 т. км. Замена рейки обойдется в 1000$, а ремонт в 500$.

1:1126

Прочее

1:1142

Toyota Land Cruiser 100 угоняется даже сейчас. Номер кузова крепится на заклепках, а наклейка дублирующая номер в проеме водительской двери появилась лишь в 2005 году. Но все это легко меняется при желании.

1:1499

Нередко Toyota Land Cruiser 100 использовалась охраной на пределе, что приводило к трещинам в раме и разрушению подушки крепления за 3-4 года эксплуатации. Такие автомобили обычно имеют усиленные тормоза, повреждения на передней части от грязи из-под колес автомобиля босса, потертый салон со следами от спецаппаратуры.

1:2068



Также не стоит покупать версии для жарких стран. У них обычно 2 бензобака и дополнительный контур кондиционера в задней части салона, трубки которого расположены под кузовом и прогнивают за несколько лет. Помимо этого, может отсутствовать печка, нет актикоррозийной защиты, слабые краска, стартер, аккумулятор, сальники и прочие детали, не рассчитанные на эксплуатацию в условиях холодного климата.

1:733

Но все же большинство автомобилей дилерские.

1:819

https://www.drive2.ru/l/6910844/

1:855
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
16994

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены