тюнинг и ремонт авто

Усиленная подвеска уаз патриот

При пробеге около 70 000 км на полностью штатной подвеске и заводских комплектующих, при подготовке к очередному путешествию (планировалось проехать 1000 км, из них 120 км по грунтовкам) было обнаружено, что при загрузке около 400 кг рессоры становятся прямыми и при ударах выгибаются вниз.

0:517

Проанализировав соответствующие темы УАЗовских форумов, были заказаны усиленные комплектующие для замены "уставших" штатных деталей:

0:768

1. Заказаны через Интернет на www.exist.ru

0:837

Пружины K+F (Германия, от а/м Мерседес-грузовой фургон).
Артикул для заказа 319834

0:981

clip_image001Пружины K+F арт. 319834

1:1519

Амортизаторы масляные задние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-ухо"
Артикул для заказа 3710

1:1678

clip_image002

2:2186



Амортизаторы масляные задние Tokico, ухо-ухо, арт. 3710

2:93

Амортизаторы газомасляные передние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-шток".
Артикул для заказа 3709

2:271

clip_image003

3:776

Амортизаторы газомасляные передние Tokico, ухо-шток, арт. 3709

3:884

2. Заказано у токаря:

3:924

Для установки спиленных "под плоскость" с одной стороны пружин были заказаны металлические проставки по этому чертежу:

3:1146

clip_image004Чертёж металлической проставки

4:1709

Металлические проставки нужно ставить с плоской стороны пружин обязательно, иначе пружина неустойчиво упирается в непрямую плоскость штатной чашки и изгибается неравномерно — были случаи поломки по виткам. Пружину поставили плоской стороной вверх.

4:2174



3. Приобретено "из наличия" в магазинах:

4:73

К металлическим проставкам были приобретены резиновые проставки под пружины от "Волги" (толщиной 1 см, по 2 шт. на каждую пружину).

4:311

В представительстве Чусовского завода приобретены усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ "БАРС" (длиннобазный Хантер).
Артикул 3153-2912010

4:564

clip_image005

5:1069

усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ

5:1146

Сайлентблоки рессоры резинометаллические (шарнир) — 4 шт.

5:1255

Втулки металлические (рессорные и для амортизаторов — их нужно обязательно вставлять в резиновые втулки, иначе болтами быстро "разобьёт" посадочные отверстия) — по 4 шт. каждого вида.

5:1594

Стремянка "3160 (на 4-х листовые рессоры) Хантер 2902408-00" 4 шт.

5:1699

После установки всех усиленных комплектующих и лебёдки, машина дополнительно приподнялась на 3…4 см спереди, около 5…7 см сзади (подножки теперь на уровне колена, задний бампер — на уровне середины бедра) и выглядит на зимней шипованной резине размерностью 265/75 R16 так:

5:2192



clip_image006

6:504

УАЗ Патриот на усиленных пружинах К+F и 4-листовых рессорах от а/м УАЗ-БАРС

6:641

Поменял задние амортизаторы.

6:698

Вместо эксплуатируемых Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.

6:903

По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.

6:1103

В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра — на Патриот не подходят.

6:1343

Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.

6:1843

По эксплуатации посмотрим.

6:1896

https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook/

6:1943
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
14761

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены