Установка ГУР АДС- YuBei в УАЗ Хантер 31519
С завода наша машина изначально шла без ГУР. На трассе это не доставляло проблем, а вот развернуться на месте и при движении по бездорожью был некоторый дискомфорт. Определившись с моделью и необходимыми комплектующими оформили заказ на:
1. ГУР "АДС- YuBei" УАЗ-3151 дв.ЗМЗ 409
2. Рулевая колонка ГУР 31519 (лифт 50-100 мм)
3. Опора колонки рулевого управления в сборе
4. Руль Hunter
5. Жидкость для ГУР
После того, как необходимые комплектующие были доставлены в Москву из Ульяновска, приступили к установке. Сама установка длилась почти весь день. В ходе установки были выявлены две проблемы, которые значительно затянули время демонтажа-монтажа ГУР.
Первое с чем столкнулись при установке, это то, что старый руль отказался покидать своё законное место, а так как замене подлежала и рулевая колонка (была куплена под лифт, более длинная, чтобы вернуть рулевой карданчик на место) выбора не было, надо снимать. Неприятность ждала уже практически через пару минут, при попытке сдернуть руль, его верхняя часть просто обломилась… привет нашему автопрому. Благо, шестое чувство подсказало заблаговременно заказать новый руль (отчет чуть позже).
Руль оставили в покое и начали устанавливать компоненты ГУР. Всё встало в штатные места, ничего сверлить, пилить и т.д. не пришлось.
Второй проблемой с которой столкнулись при установке, стало отсутствие в комплекте ГУР нужного по размеру ремня, который крутит сам ролик ГУРа. Причем в книжке по ГУР написано, что ремень в комплекте, а в описи того, что лежит в коробке ремень отсутствовал. Поиск ремня по окрестным магазинам занял больше часа. В итоге решив и эту проблему приступили к завершающей стадии… но тут вспомнил про руль.
Решили снять полностью рулевую колонку и применить лучший способ отворачивание того, что не отворачивается и не снимается — болгарку!
Удачно решив проблему старого руля процесс пошел веселее. Все необходимые компоненты были установлены, выставили руль (немного криво, как выяснилось на дороге, но эту проблему мы через пару дней решили сами). Еще одной небольшой проблемой стало отсутствие в комплекте родного крепления для бочка ГУР. Через день мы его докупили в магазине и закрепили бочок уже так, как надо.
В итоге, наш УАЗка стал заметно веселее поворачивать, руль крутится ладошкой, заметно легче стало развернуться и заехать в гараж, в общем одни плюсы. Минус пока выявлен один — при повороте руль не возвращается в ноль. Будем ставить рулевой демпфер с пружиной.
Краткий фотоотчет:
ГУР и новый руль
Начали демонтаж
Вот такой шикарный руль в УАЗе (пару раз дернули на себя)
Старые запчасти
Новая рулевая колонка (под лифт 50-100мм)
Установили кронштейн
Победили руль
м
Жидкость для ГУР
https://www.drive2.ru/l/4140092/
23038
|
Твитнуть |
Метки: гур, АДС- YuBei
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя