тюнинг и ремонт авто

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Задача: установить дневные ходовые огни и покрасить оптику в УАЗ Patriot

0:131

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

1:636

 Материалы для установки ДХО и покраски оптики на УАЗ Patriot:

1:756

1. Чёрная матовая краска

1:803

2. Автогерметик

1:834

3. Дневные ходовые огни

1:879

Процесс работ по установке и покраске

1:954

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепежа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

1:1541

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

2:2046



снимаем левую фару

2:37

clip_image002

3:542

снимаем левую фару (крупнее)

3:597

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть.
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда "выколупывал", не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

3:1634

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

3:2407



Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

4:504

снимаем правую фару

4:544

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей.
Стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом. Было принято решение греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жвачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

4:1237

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

4:2042



Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

5:504

фара со снятым стеклом, видны ошмётки толстого слоя чёрного герметика

5:636

Чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

5:1097

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

6:1602

фара со снятым стеклом и отражателем

6:1673

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

6:2252



Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

7:504

заглушка раз

7:531

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

8:1036

заглушка два

8:1063

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

9:1568

заглушка три

9:1595

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

9:2114



Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

10:504

заглушки повторяют контуры отражателя

10:579

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, - спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

10:1067

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

10:1238

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

11:1743

покраска

11:1763

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

12:2268



просушка

12:19

Ну вот, последний слой просушил, начинаю ставить ДХО:

12:119

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

13:624

Дневные Ходовые Огни (ДХО), или Daytime Running Light (DRL)

13:711

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

14:1216

Результат покраски и первая примерка ДХО

14:1295

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

14:1609

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

15:2114



Отрезаю цоколь габарита

15:47

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

16:552

Обжимаю под разъёмы для ДХО

16:606

После этого подключаю ДХО и иду, на всякий случай, проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это "масса", а коричневый — это "+". Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

16:1097

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

16:1488

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось делать насадку "носик", который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

16:2053



Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

16:190

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное…

16:465

С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза!

16:1160

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

17:1665

Результат

17:1687

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

18:2192



Результат

18:21

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

18:272

Результат: работы по установке дневных ходовых огней и покраске оптики для УАЗ Patriot выполнены.

18:450

https://www.drive2.ru/l/288230376152949220/#post

18:502
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [4 Голоса (ов)]
32778

Метки: дневные ходовые огни

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены