тюнинг и ремонт авто

Установка биксеноновых линз 3G в фары Toyota Corolla Е140/150

Решился заняться установкой би-линз.

0:68

Установка би-ксеноновых линз 3G в фары Toyota Corolla Е140/150

1:573

Во-первых, необходимо запастись всем необходимым, краска высокотемпературная 400 С черная матовая, герметик, ацетон, стамески, отвертки для вскрытия фар, шкурки ну и т.д.

1:883

2:1388

Во-вторых, необходимо подготовить би-линзы, разбираем их и шкурим вот такой тряпочкой заднюю часть.

2:1573

3:2078



Заклеиваем молярным скотчем те места, которые красить не нужно, и красим

3:135

4:640

Краска сохнет очень быстро и становится матовой. Красим в два-три слоя и получаем:

4:793

5:1298

Снимаем фары и несем их домой

5:1355

6:1860

Моем фары, откручиваем все фиксирующие шурупы, и в духовку на 10 минут на 120 градусов.

6:2016



7:504

Для того, чтобы герметик размяк (фара целиком не лезла поэтому грел с открытой духовкой по очереди то одну то другую сторону), по началу кажется, что невозможно и они сидят мертво, но главное отковырять угол лучше где дальний свет, подсовываем отвертку и начинаем раздвигать стекло и фару, как только стекло отойдет на достаточное расстояние чтоб можно было зацепится пальцами раздвигаем руками постепенно. Фара остывает очень быстро, поэтому до полного открытия я её еще три раза в духовку засовывал подогревать. Работать лучше в перчатках фара - очень горячая. Герметик родной счищать и отковыривать не нужно, он очень качественный, такой не купишь.
В итоге получаем:

7:1729

8:2234



Затем, по той же схеме, что и с линзами, шкурим отражатель ближнего света и очки фар, снимаем защиту лампы ближнего света, чтоб не слепить встречных.

8:271

9:776

В получившееся отверстие от защиты лампы будем просовывать провода от би линзы. После зашкуривания и обезжиривания ацетоном, красим в черный мат, в три слоя, до полного укрытия и глубины черного цвета.

9:1147

10:1652

11:2157



12:504

Затем устанавливаем би линзу, снимаем на фаре резиновое кольцо в нем делаем отверстие под провода от габарита и провода управления шторкой, линзу фиксируем, с помощью специальных переходных колец под каждый цоколь свои кольца у меня (9006/9005 (НВ4)) и гайки, линза должна устанавливаться шторкой вниз т.к. она переворачивает изображение и в итоги шторка будет сверху, я сам не верил ходил к машине и проверял подключал линзу и смотрел как она светит( и действительно шторка должна быть снизу) Вот что получается при примерке

12:1455

13:1960

Затем собираем фары, прикладываем стекло к фаре, оно естественно не садится т.к герметик застыл, затем снова все ложем в духовку и греем при температуре 90 100 градусов 10 мин. Затем пока фара горячая начинаем сжимать стекло и фару стекло плавно садится в пазы давит приходится очень сильно, я по три раза каждую грел до полной посадки стекла на место, затем пока фара горячая закручиваем шурупы тем самым еще сильней стягиваем стекло и фару, и только после этого защелки попадают в пазы и стекло полностью садится на место (не в коем случае родной герметик не счищайте т.к. герметизация фары нарушится. Для пущей верности я сверху после сборки промазал фару силиконовым прозрачным герметиком ABRO разогрев его в кружке с кипятком. Скажу честно этот ABRO полная ерунда, он даже на морозе до сих пор не застыл - какой-то солидол, а не герметик. В итоге получаем:

13:3511



14:504

15:1009

Сохранить в Альбом

15:1047

16:1552

17:2057



18:504

https://www.drive2.ru/l/288230376152143113/

18:551
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)]
23707

Метки: биксенон

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены