Установка биксенона, 3-х дюймовые линзы Morimoto mini H1 в Honda Accord 7
После установки новых фар, меня расстроило отсутствие галочки на правой фаре и освещение дороги пятнами света. Поэтому сразу после установки фар был заказан на AliExpress комплект би-ксеноновых линзы Morimoto H1.
Почему просто не поехать и не отдать авто на переделку в какую-нибудь компанию? Причин для этого несколько:
1. Стоимость — установка линз под ключ от 6000 рублей как минимум, хотя это и не дорого, но зная сколько стоят эти линзы переплачивать не хотелось
2. Размеры линзы — везде где я не спрашивал осуществляют установку только 2,5 дюймовых линз, согласитесь, авто с большой фарой и маленькой линзой в ней смотрится убого (как владельцы Land Cruiser'ов смотрят на свои авто с линзами в фаре я не представляю).
Посылка из Китая пришла быстро — 21 день:
Все хорошо упаковано и пришло без повреждений.
В комплекте с линзами идут маски (продавец отправит какие Вы выберете), множество переходников под разные цоколи ламп, резиновые прокладки.
У этого же продавца я заказал себе ксеноновые лампы CNLight под цоколь линз — H1, это китайские лампы хорошего качества.
После снятия блок фары, необходимо отклеить стекло фары, я грел строительным феном, кто-то греет фару в духовом шкафу.
Расклеить фару не сложно, главное терпение, греть фару нужно хорошо, 5-10 раз проводить по кругу фары феном на максимальной мощности, пропуская защелки на фарах, если их перегреть, то они превратятся в кашу.
Безглазая
После разделения фары последующую работу лучше проводить в медицинских перчатках чтобы не оставлять отпечатков пальцев на отражателе и стекле фары.
Следующее что необходимо сделать — снять щиток штатной лампы, для этого откручиваем 4 винта крепления отражателя к корпусу фары и выкручиваем корректор фары.
Далее, крепление щитка
Теперь, необходимо расточить крепление штатной лампы для того чтобы было место затянуть линзу, делать это желательно маленьким шлифовальным кругом для дрели, но так как у меня такого не было я просто обломал лишнее отверткой, по-варварски, но возвращаться к галогену я не собираюсь (да и не получится).
Кстати, отражатель на фаре TYC керамический
Переходим к установке самой линзы. Для этого, откручиваем крепление лампы на линзе, подбираем необходимые прокладки и переходники. Ставим, пробуем как держится и так до того момента, пока линза не будет сидеть плотно.
Проводку шторки дальнего я выпустил через отверстие для щитка штатной лампы, из корпуса фары провода выходят через резиновый уплотнитель, в который вставлен отражатель.
Прикинул как будет выглядеть со стеклом
Следующий этап — выставление горизонта. Крепим фару без стекла на авто и подъезжаем к ровной стене. Проворачиваем линзу со включенным светом влево-вправо чтобы получить ровную светотеневую границу относительно стены.
После этого затягиваем гайку крепления линзы, устанавливаем маску, вставляем все лампы в корпус фары, выдуваем пыль из фары воздухом и быстро ставим стекло на место немного прижимаем его. Далее снова греем фару феном и хорошо прижимаем стекло к корпусу, защелкиваем клипы. Правильно прижать стекло прищепками к фаре и оставить на денек, но я поставил фары в тот же день и пропустил этот этап (я даже поленился добавить герметика, склеил фары на родной).
Осталась вторая фара и вот, все готово, радуемся качественному ксеноновому свету:
Ближний
Дальний
Обратите внимание, хотя, лампы дешевые и китайские, цвет их практически идентичен (со временем сравнялся полностью).
И виду авто:
Стоимость переделки:
— Комплект биксеноновых линз Morimoto mini H1 3.0 inch 1500р (AliExpress)
— 2 ксеноновые лампы H1 CNLight 500р (AliExpress)
Все остальное, необходимое, было дома — блоки розжига, фен.
https://www.drive2.ru/l/4108002/
25652
|
Твитнуть |
Метки: биксенон, би-линзы, Morimoto
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя