тюнинг и ремонт авто

Установка дросселя 54 мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно планировал выполнить такую полезную процедуру, как чистка дроссельного узла, но как-то всё руки не доходили. А тут случайно наткнулся на объявление о продаже тюнячего дросселя с отверстием 54 мм.

0:367

Установка дросселя 54 мм на ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:872

2:1377

3:1882

У меня присутствовали некоторые признаки грязного ДУ, машина дергалась при сбросе и наборе газа, особенно с холостых. Например, катишься ты на холостых, плавно давишь газульку и вместо плавного ускорения получаешь пинок.

3:2290



Установка
Для установки дросселя 54мм понадобится ключик на 13, отвертка и новая прокладка под дроссель.
Дроссельный узел крепится к ресиверу всего двумя гайками на тринадцать, но прежде чем их открутить следует отсоединить тросик газа и все шланги.

3:461

4:966

Сначала, отсоединяем тросик газа от заслонки. Для этого с помощью плоской отвертки следует снять стопорную пластину, повернуть привод дросселя и вывести конец троса из паза.

4:1288

Затем отсоединяем все шланги и патрубки, идущие к дросселю, а именно, воздушный патрубок, шланг идущий к абсорберу, шланги подогрева дросселя и малой вентиляции картера. Большой воздушный патрубок лучше снять полностью, чтобы не мешался.

4:1726

5:2231



6:504

В воздушном патрубке присутствует некоторое количество масла, хороший повод задуматься о маслопомойке.

6:699

7:1204

Предвидя комментарии, типа, «масло во впуске – хана мотору», поясняю, мотор частенько кручу в отсечку, а она у меня на 7300 оборотов. Как известно, если даже новый мотор крутить в редлайн, то и на нем будет кидать масло во впуск.

7:1615

Старый дроссель оказался довольно грязным. Грязное отверстие под датчик холостого хода, возможно, в этом и была причина дерганья.

7:1856

8:2361



9:504

10:1009

11:1514

12:2019



Новый дроссель ставим в обратном порядке. Для большего эффекта прокладку посадил на герметик. Кстати, штатная прокладка оказалась как раз под диаметр нового дросселя, ничего допиливать не пришлось.

12:366

13:871

14:1376

Доработка
Перед установкой нового дросселя я решил немного его доработать. Суть доработки заключается в спиливании сильно торчащих винтов, которые держат заслонку. Тут всё просто, берем небольшой напильник и пилим винты пока всё не станет как нужно.

14:1841

15:2346



Фото нового дросселя до доработки я не сделал, но можно сравнить со старым ДУ.

15:144

16:649

С помощью такой доработки, теоретически, можно уменьшить нежелательные завихрения воздушного потока. На практике вряд ли это серьёзно повлияет на наполнение, но хуже то точно не будет.

16:991

Итоги:
Пропали дерганья при наборе и сбросе газа. На новом дросселе более жёсткая возвратная пружинка, по первой было не привычно, но прикатавшись очень понравилось. Некоторые даже ставят двойную пружину, но думаю это слишком жестко. По приходу могу сказать точно, что хуже не стало, на уровне самовнушения, машина поехала лучше.

16:1595

17:2100



https://www.drive2.ru/l/5188916/

17:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.75 [2 Голоса (ов)]
22318

Метки: дроссельный узел

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены