тюнинг и ремонт авто

Установка и доработка веерных форсунок от OPEL Mokka для Chevrolet Captiva

Форсункикупил ещё зимой после поездки на OPEL Mokka. Очень уж понравилось, как они распыляли воду на поверхность стекла. Давно хотел заменить форсунки на веерные.
Итак, всё-таки я решил демонтировать панель под ветровым стеклом. Откручиваем несколько пистонов при открытой крышке капота. Демонтируем два защитных колпачка с гаек крепления поводков стеклоочистителя и ключом на 15мм откручиваем гайки поводков.
Снимаем оба поводка, предварительно запомнив положение как они стояли, чтобы установить их также. Хорошо видно по запыленному стеклу, поэтому, пока протирать и опрыскивать стекло мы не будем. Теперь вытаскиваем панель, предварительно сняв резиновую трубочку переднего стеклоомывателя на левом крыле.
Отсоединяем трубочки с форсунок и наружу выдавливаем старые форсунки.

0:1435

Установка и доработка веерных форсунок от OPEL Mokka для Chevrolet Captiva

1:1940

Заводские форсунки, поливают не плохо, но я хотел веерные.

1:2049



2:504

Вид на стоковые форсунки.

2:554

Новые форсунки выполнены в другом форм-факторе. Они в виде бочонков, но высота их нисколько не мешает закрытию крышки капота, даже ещё и место осталось.

2:834

3:1339

Новые форсунки.

3:1371

4:1876

На вид очень даже ничего.

4:1925

5:2430



Немножечко колхоза. Как я этого не хотел, но другого выхода из ситуации я не нашел.

5:152

Теперь о доработке новых форсунок и их установка.

5:246

Форсунки нужно доработать обе и одинаково. Для этого с сделал наглядные фотографии с одной доработанной форсункой и второй нетронутой.
Для доработки использовал DREMEL с дисковой насадкой, а-ля болгарка.
Описывать нет смысла, всё видно на фото.

5:693

6:1198

Одна правая сторона под углом в 45 градусов.

6:1280

7:1785

На второй левой стороне выпиливается угол в 90 градусов.

7:1890

8:2395



Наглядно видно все выпилы.

8:51

После доработки они вставляются поперек и поворотом на 90 градусов соплами в сторону стекла надежно фиксируются за счет двух "хоботков". Но есть один минус, остается вертикальный ход форсунок и если оставить так, то они будут болтаться вверх-вниз. Поэтому я прикрепил их пластиковыми стяжками через отверстия в панеле и обернув стяжкой вокруг, надетой на форсунку, резиновой трубки. Пошу прощения, совсем забыл сделать это фото для наглядности.
P.S. Кому понравится, могу лично установить при встрече и дополнить пост недостающей фотографией.

8:1043

После сборки всё в обратном порядке очень не терпелось проверить работу форсунок. Но как я и предполагал, их нужно будет регулировать, т.к. поливают они слишком низковато.

8:1358

Для регулировки используется специальный ключ, который имеется у официальных дилеров. (на астра форуме даже один человек барыжит этими самодельными ключами).

8:1652

9:2157



Специальный ключ для регулировки форсунок

9:81

10:586

11:1091

Себе приобретать нет смысла. Один раз настроил и катайся.

11:1199

Я очень доволен!

11:1232

https://www.drive2.ru/l/3575365/

11:1268
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
17117

Метки: веерные форсунки

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены