тюнинг и ремонт авто

Установка карбюратора Солекс 21073 в ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

Вот и настал тот день, когда я решил поставить Солекс с Нивы. Старый Солекс 21083 меня вполне устраивал, но захотелось попробовать что-то нестандартное. В итоге, с разборки был взят Солекс 21073 24х24 за 300руб. Сначала, он был разобран помыт и почищен.

0:441

Установка карбюратора Солекс 21073 в ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 классика

1:946

Только разобрал

1:979

Далее, во время сборки я немного изменил его составляющую. А именно вместо нивовского одинарного слоника был установлен сдвоенный слоник 40 на 35 с Солекс 21083.
Был переточен кулачок ускорительного насоса. А точнее снят с того карба, что стоит на машине, поскольку пару недель назад я уже его переточил. О данной доработке рассказывал Евгений Травников в одном из своих видео. Скажу, что толк от этого несомненно есть. Приложу фото в сравнении переточенного кулачка с кулачками 7 и 4.

1:1858

2:2363



Все 3 кулачка, переточенный по центру

2:70

3:575

№7 и переточенный

3:611

4:1116

№4 и переточенный

4:1152

В карб были установлены жиклеры:
1 камера: топливо — 97,5 воздух — 155
2 камера: топливо — 100, воздух — 125
Как это сочетание себя оправдает будет видно.

4:1432

Эксперимент не удался. Как это не банально, но действительно на первой камере ехать стало невозможно. Решил поиграться еще и еще, в итоге пришел практически к родному сочетанию для этого карба.
1 камера: 107,5 — 150
2 камера: 115 — 135
После этого машина заработала как я и хотел, по сравнению с 83 солексом на верхах динамики стало больше, машина едет плавно без подергивания, разгон отличный, даже сам удивился.

4:2178



5:504

https://www.drive2.ru/l/1493759/

5:540
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]
10395

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены