тюнинг и ремонт авто

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

0:132

Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

0:1305

Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

0:1531

Порядок установки был следующим:

0:1595

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

1:2100



Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

1:95

2:600

Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

2:749

3:1254

Должно получиться вот так

3:1305

4:1810

Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

4:1902

5:2407



Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

5:95

6:600

Устанавливаем радиатор кондиционера

6:672

7:1177

Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

7:1278

8:1783

компрессор

8:1807

9:2312



проводка

9:19

10:524

отопитель от Приоры в сборе с испарителем

10:604

11:1109

перед установкой отопителя надо установить вентилятор

11:1214

12:1719

новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

12:1807

13:2312



открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

13:140

14:645

так получается после установки компрессора и генератора на свои места

14:778

15:1283

Вентиляторы на месте

15:1325

16:1830

Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

16:2021



17:504

в итоге получилось как-то так!

17:562

18:1067

трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

18:1164

19:1669

устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

19:1799

20:2304



Схема электрических подключений

20:63

Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

20:362

Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

20:529

https://www.drive2.ru/l/682800/

20:564
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.82 [665 Голоса (ов)]
24123

Метки: кондиционер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Николай

    Уважаемый автор статьи!
    Я поставил на свою "десятку" кондиционер по схеме которую предлагаете Вы. Через неделю эксплуатации вынужден был изменить схему привода генератора.Так как по Вашей схеме ремень генератора буксует при значительных электронагрузках на генератор и аккумулятор при этом не заряжается ,а "садится". Я подрезал опору двигателя и "провёл" ремень под опорой , при этом "обхват" шкива генератора увеличился примерно до 180 градусов,вместо 40 градусов по вашей схеме. "Пробуксовки" ремня теперь нет, аккумулятор нормально заряжается.