тюнинг и ремонт авто

Установка усилителя под сиденье Honda Accord Wagon

Покупка

0:17

Идеи по сотворению нормального звука ношу в голове давно. После перелопачивания тонн форумов и разговоров с опытными людьми, решил делать по схеме фронт+саб.С проклейкой всего и вся вибро и шумоизоляцией соответственно.

0:424

Около года назад купил голову Alpine X305S

0:495

Установка усилителя под сиденье Honda Accord Wagon

1:1000

И как известно "Короля делает свита"…
Усилитель выбирал, не заморачиваясь по поводу фильтров (все проблемы с поканальным фронтом решит Imprint). Смотрел только на мощность и общую надежность конструкции. Кандидатов было мало, ввиду удаленности моего “Мухосранска” от благ цивилизации.
Alpine F-640, Revolt Audio SS 85.4, Art Sound XE754 и Kenwood XR400-4 стали основными. С Alpine не захотел связываться в очередной раз. Про Revolt знал мало и в тот момент не особо доверял марке (хоть и отзывы были достаточно теплыми). Audio Art смутил низкой ценой. И остановился на Kenwood, хотя много слышал о том, что усилители они делать не умеют. Порадовал отзыв в тесте журнала “Автозвук” и реальная мощность в 116 ват на канал.

1:2227



2:504

Приготовления и установка
В этой машине звук завязан с небольшой приблудой под сидением. Типа система активного шумоподавления. Хрень я вам скажу еще та. Давно хотел от нее избавиться…Ну и естественно, пришла мысль о том, что на это место прекрасно встанет усилитель.
Блок энтой самой системы крепился к полу с помощью железного каркаса. После небольшой переделки, на этот же каркас был прикручен усилитель.
На проводах было решено не экономить. Да и система планируется более-менее серьезная.
Для установки было закуплено следующее:
Кабель КГ (сварочный) для питания усилителя. Продается в любом магазине электрики. Сечение не помню, оно подбирается по мощности системы. Гофра для этого кабеля.
клеммы медные для силового кабеля.
кабель акустический Daxx серии S6x для соединения “Усилитель – Динамики”. Сечение опять же по мощности. Найти Daxx сложновато, по крайней мере у нас в городе, но думаю оно того стоит. Всякие Mystery и Supra брать ну никак не хотелось.
кабель Canare L2T2S для межблочников (соединение “Голова – Усилитель”). Настоящий JDM (производства Японии) кабель отменного качества. Можно было взять что-то проще. У меня он лежит уже давно. Просто нашел ему применение (и дома межблочники сделал и в авто).
штекеры RCA (тюльпаны). Брал разные, но тут кое-что удивило. Mystery оказались очень неплохими. Daxx слишком дорого, а NoName-Китай слишком убого.
провод сигнальный от головы к усилителю. Тут подойдет любой проводок. Его функция тупо подавать сигнал для включения или выключения усилителя.
маленькие клеммы "мамы" для соединения акустических проводов с динамиками.

2:3397



Делали все вдвоем с другом. На работы ушло около 2х дней.

2:104

Силовой кабель от аккумулятора, с помощью проволоки-протяжки попал в салон и лег под ковролином с правой стороны от водителя. От аккумулятора до салона он был проложен в гофре.

2:429

3:934

Кабель КГ с грамотной (запаянной) медной клеммой на аккуме.

3:1045

4:1550

Далее он уходит в салон (рядом с родной косой), через специальное отверстие

4:1690

5:2195



Межблочники

5:25

С акустическими проводами особых проблем не возникло. По каналам в дверях прошли достаточно легко.

5:210

6:715

Мамы на акустических проводах

6:774

7:1279

Красным — силовой кабель Синим — межблочные Желтым — акустические

7:1407

8:1912

Все в сборе под сидением

8:1960

9:2465



Прикрывается ковриком

9:44

10:549

https://www.drive2.ru/l/4575693/

10:585
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
17881

Метки: усилитель, Alpine

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены