тюнинг и ремонт авто

Характеристики Toyota Corolla Е120

Решил поделиться с владельцами Toyota Corolla 120 полезной информацией

0:117

Характеристики Toyota Corolla Е120

1:622

toyota — управляй мечтой

1:666

Хронология этой модели:
2001 г. — начало производства;
2004 г. — рестайлинг;
2006 г. — прекращение производства

1:866

Преимуществами модели являются большой дорожный просвет. У салона во время эксплуатации никаких особенных недостатков выявлено не было.

1:1122

· Наличие хладагента в системе кондиционирования производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км пробега, или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

1:1445

· Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс. км.
— На некоторых модификациях с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л при пробеге 50—70 тыс. км может выйти из строя цилиндропоршневая группа.

1:1796

· У бензиновых двигателей замена масла и масляного фильтра производится каждые 10 тыс. км, а в условиях большой загрязненности воздуха — каждые 5 тыс. км.

1:2080



· Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км, так же, как и свечи зажигания.
— Производитель рекомендует проводить первую замену антифриза при пробеге 160 тыс. км, а затем через каждые 80 тыс. км.

1:354

· Привод ГРМ у всех моторов цепной, замена цепи и натяжителя производится после пробега 150 тыс. км.

1:538

· Топливный фильтр на бензиновых двигателях меняется каждые 80 тыс. км вместе с топливным фильтром в баке. На некоторых модификациях с бензиновыми моторами возникают проблемы с холодным пуском. Это вызвано тем, что топливная система не держит давление, чему в свою очередь виной — обратный клапан. Для устранения этой неполадки рекомендуется замена топливного насоса.

1:1218

· Масло во всех типах коробок проверяется каждые 40 тыс. км, при условиях эксплуатации на высоких скоростях рекомендуется замена масла в механической коробке передач при пробеге 40 тыс. км, в автоматической — при 80 тыс. км.

1:1626

· Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой производится при пробеге в 120— 150 тыс. км, в зависимости от манеры вождения, а с автоматическим сцеплением — через каждые 150—160 тыс. км.

1:1982

· Подшипники ступиц обычно выдерживают до 140—160 тыс. км.
Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На некоторых модификациях при пробеге 20—40 тыс. км начинает проявляться стук в рулевой рейке.

1:2367



· Стойки стабилизатора обычно меняются при пробеге ПО— 130 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.

1:197

· Опорные подшипники, амортизаторы, рычаги при умеренных условиях эксплуатации обычно выдерживают 170—190 тыс. км.

1:409

· Передние колодки изнашиваются обычно к 20—40 тыс. км, задние — к 70—80 тыс. км.

1:556

· Тормозные диски меняют через 40—70 тыс. км, барабаны — через 100—140 тыс. км.

1:698

· Тормозную жидкость необходимо менять каждые 40 тыс. км пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать.

1:1119

· Из-за уязвимости картера и АКПП рекомендуется установка защиты.

1:1245

· Задняя подвеска — балка. Ломаться там нечему.

1:1337

· Рядом с посадочным местом для домкрата (у заднего левого колеса) расположен наливной патрубок бензобака. Будьте аккуратны при поднятии машины.

1:1608

· МКПП и АКПП Toyota Corolla E12 весьма надежны. "Убить" АКПП можно только перегревом из-за частых пробуксовок или буксировки.
— С двигателем особых проблем не возникает. Без проблем живет 250 000 км.

1:1956

https://www.drive2.ru/l/5379359/

1:1992
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]
10629

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены