тюнинг и ремонт авто

Шноркель УАЗ 31512

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка шноркеля для УАЗ 31512
  2. Подключение шноркеля к карбюратору
  3. Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

    0:294

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

0:736

Установка шноркеля для УАЗ 31512

1:1241

Сегодня ставим сам шноркель.

1:1297

 

1:1310

Вот он запылившийся.

1:1351

Установка шноркеля для УАЗ 31512

2:1856

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и "болгаркой" приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

2:2098



Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

2:148

=Установка шноркеля для УАЗ 31512

3:654

Установка шноркеля для УАЗ 31512

4:1159

Установка шноркеля для УАЗ 31512

5:1664

Установка шноркеля для УАЗ 31512

6:2169



Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

6:181

Установка шноркеля для УАЗ 31512

7:686

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

7:960

Установка шноркеля для УАЗ 31512

8:1465

Чистим, красим.

8:1496

Установка шноркеля для УАЗ 31512

9:2001



Установка шноркеля для УАЗ 31512

10:504

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

10:594

Установка шноркеля для УАЗ 31512

11:1099

Готово.

11:1116

Установка шноркеля для УАЗ 31512

12:1621

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

12:1829

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

12:2155



Подключение шноркеля к карбюратору

13:504

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

13:673

Подключение шноркеля к карбюратору

14:1178

Труба пластиковая

14:1215

Подключение шноркеля к карбюратору

15:1720

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

15:1916

Подключение шноркеля к карбюратору

16:2421



Подключение шноркеля к карбюратору

17:504

Высверливаем необходимое отверстие.

17:575

Подключение шноркеля к карбюратору

18:1080

Подключение шноркеля к карбюратору

19:1585

Подключение шноркеля к карбюратору

20:2090



Подключение шноркеля к карбюратору

21:504

Вид из салона

21:532

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

21:1065

Соединяем всё, не забываем хомутики

21:1134

Подключение шноркеля к карбюратору

22:1639

Ну вот вроде и всё!

22:1676

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и - двигатель заглох.

22:1852

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на "волговскую" бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к "Патриотовской" — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра "Патриота" уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У "волговского" корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

22:3008



Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

22:1804

Вот что получилось:

22:1843

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

23:2348



На карбе патрубок с 'Соболя', от фильтра идет 'москвичевская' гофра

23:123

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

24:628

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от 'Москвича-2140 (или 41)'

24:758

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

25:1263

Штуцер забора картерных газов

25:1322

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от 'Москвича-2140/2141' один патрубок с 'Газели' (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с 'Соболя' (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

25:1887

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/ 

25:2002



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [1 Голос]
34367

Метки: шноркель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены