тюнинг и ремонт авто

двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

 

0:7

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему.

0:303

двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

1:810

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

1:897

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101.
Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.

1:1362


Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

1:1600

 

1:1610

вмятый поддон двигателя лада приора

2:2117



блок цилиндров и поршня двигателя лада приора

3:506

 двигатель лада приора

4:1013

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

4:1166

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости. Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину
Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть.

4:1710

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110, расширительный бачок от оки.

4:1851

4:1857

4:1863

4:1869

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

4:2303



выжимной подшипник лада приора и ваз 2101 2107 2106

5:506

clip_image008

6:1013

clip_image009

7:1520

7:1526

7:1532

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112. Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

7:2768



7:5

7:11

без обратки инжектор на ваз 2107 2106 2101

8:518

clip_image015

9:1025

clip_image016

10:1532

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм

10:1685

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

10:1842

двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

11:2349



двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

12:506
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.88 [4 Голоса (ов)]
23346

Метки: ремонт двигателя, гбц, клапана

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены