Поучаствовал в местных любительских соревнованиях типа ралли – спринт. Для меня это был отличный повод испытать, мою «спортивную», как я считал, сбалансированную подвеску. На тот момент были установлены пружины Eibach ProKit и передние стойки KYB Exel-G.
Откатав по треку несколько кругов, я не мог не заметить, что автомобиль в поворотах имеет чрезмерный крен
Наконец- то дошли руки до установки задних стоек «Асоми ES», выигранных в конкурсе ещё пару месяцев назад.
Стойки серии ES позиционируются, как недорогая альтернатива стандартным стойкам, но с более качественными комплектующими.
Настал момент смены дохлого стока, на что-то более приятное.
Приобрел:
Опоры Демфи Б/У 100р
Шумоизоляторы на чашку SS-20 старого образца — даром
Пружины Технорессор -70 Б/У — 1000р
Передние короткоходные стойки Астон -70 — 4000р
Задние амортизаторы Астон -70 — 2800р
Нижняя растяжка рычагов Autoproduct — 450р
Сайлентблоки растяжки 2108 Vtulka, полиуретан — 350р
Долго думал, на сколько брать развальные пластины, но в итоге всё же остановился на 1 градусе, поставить больше никогда не поздно.
Приобрёл я пластины GTpro, правда был у них небольшой косяк при установке. Сама плоскость и наклон идеальные, а вот внутреннюю нижнюю часть пришлось немножко расточить, т. к. не входила. В комплекте ещё шли 4 болта.
Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.
Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но куда деваться - нужно делать. Поехал в магазин, купил подшипник производства Германии за 300 р. Нашел в гараже универсальный съемник. Ну и далее сам процесс. Домкратим… Снимаем колесо… Снимаем тормозной барабан…
Касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной (да и не только) очень актуальный. Стоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.
В этой записи я расскажу про свои впечатления о тех подвесочных запчастях, которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте
Опоры
Опоры выбрал SS20 Classic СПОРТ. Особенностью их конструкции является занижение в -10мм для ВАЗ 2108 — 2115, и в -20мм для ВАЗ 2110, относительно стандартной высоты. То есть, по идее перед в моём случае должен получится -70мм. Гарантия на опоры четыре года.
Небольшое предисловие: При покупке автомобиля ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сразу видно, что стойки на ней уже нерабочие, были видны потеки на самих стойках, а при езде, даже при малейших кочках, машину раскачивало как по волнам. Не стал заморачиваться, решил установить "сааз" подвес 2170, покупать стойки был смысл, как минимум модернизированные СААЗ Комплект, так называемые, -
Какое-то время назад, появился противный скрип-скрежет сзади. Скрип возникает при троганье и разгоне, иногда поскрипывает на неровностях. По ощущениям скрип происходит в районе задней правой стойки.
Я решил, что причиной скрипа являются старые резинки, которые я решил не менять при замене пружин. На это раз решил заменить их все.
Для этого дела я приобрел новые подушки
Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.
Производитель: "Политех-авто" г.Тольятти
Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка, и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.
Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил