тюнинг и ремонт авто
  • Home

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на Газель некст.
  2. Замена рулевых пальчиков на Газ Газель

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на Газель некст

0:391

Рано или поздно, но это должно было случиться. 94 тысячи км оказались для рулевых пальчиков невыносимо долгими и тяжёлыми! Так вроде и ничего, но начали постукивать при повороте руля. Заглянул под манжету, а там ржа в перемешку с остатками смазки. А тут как-то гружёный с бордюра неудачно спустился, вообще очень так нехорошо правый пальчик на поперечной тяге хрустнул, наверно хорош…
Приобрёл пальчики производства Газ, на сколько они их не знаю, но цена 280 рублей за штуку.

0:1256

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст

1:1761

 Манжетки полиуретан, смазки с гулькин … Походу просто помазано было.

1:1900

Были чуть подешевле Трек и Ремофф. Трек я уже давно не люблю, со времён пользования классикой, а Ремофф, как производитель пальцев мне не известен, Решил взял газовский вариант, вроде как родные простояли нормально. Простояли бы и больше гораздо, если бы я давно уже, как мысли появились, поставил на них пресс маслёнки, но от розетки я далеко, ямы или эстакадки нет, ни дрелькой не подлезть ни ещё как. А тут девочка моя мне чурюповёрт презентовала, обменялись мы с ней подарками!) Вот я теперь мобильный с ним до ужаса стал!)
Так что решил заодно и сделать.
Собственно, снял всё быстро, шплинты выдернул, гайки открутил, ударил несколько раз по отливам на рычагах, пальцы выпали.
Пресса у меня тоже нет, поэтому выпрессовывать мне помогала всеми любимая "Маша". Обратно, сбрызнув медной смазкой посадочное место, все новые пальцы хорошо зашли. "Маша" не потребовалась, всё молотком усадил.

1:3513



clip_image002

2:504

Со старыми пальчиками…

2:551

clip_image003

3:1056

Уже с новыми пальчиками.

3:1104

Затем взял приготовленный комплект, включающий в себя 4 пресс маслёнки с резьбой на "6", свёрлышко на "5", и метчик на "6":

3:1320

clip_image004

4:1825

Путём сверления, нарезания резьбы, вкручивания пресс маслёнки и прокачивания смазкой получилась такая картина:

4:2034



clip_image005

5:504

Погодка конечно подкачала, пока снимал рулевые тяги всё было нормально, когда снял, полил дождь периодически переходящий в ливень.

5:747

clip_image007

6:1252

 

6:1262

Замена рулевых пальцев

6:1312

Еще по зиме заметил, что порван пыльник на левом рулевом пальце, соответственно еще тогда понимал, что жить самому пальцу остается недолго. Через месяц стало стучать рулевое. "Вот оно", подумал я:) но погода была не очень и не хотелось в грязи валяться и делать. Вот дождался я тепла, заранее купил съемник, рулевые пальцы и силиконовыми пыльниками, 2 тавотницы и полез менять.

6:1995

Перед тем как лезть откручивать, я обильно смазал ВД-40 обе гайки пальцев, чтобы избежать лишних проблем.
Для начала расшплинтовываем и откручиваем гайку. Суём новенький съемник и начинаем крутить болт. Не стал дожидаться, когда под нагрузкой от съемника палец выскочит и долбанул молотком по поворотному рычагу

6:2569



Замена рулевых пальцев

7:504

кругом отмечено место куда ударил молотком

7:587

Палец вылетел как миленький.

7:643

Замена рулевых пальцев

8:1148

Вставляем отвертку между завальцовкой пыльника и тягой, и, легкими ударами, сбиваем пыльник.

8:1321

Замена рулевых пальцев

9:1826

Смазки ноль, палец болтается как ложка в стакане, ну понятно, хана ему.

9:1957

Замена рулевых пальцев

10:2462



Аналогичные операции проделываем с другой стороной.

10:99

Замена рулевых пальцев

11:604

Очищаем пыльники от грязи и ради интереса ищем предательское отверстие. Да вот же оно

11:764

Замена рулевых пальцев

12:1269

Вытаскиваем тягу из под машины и начинаем дальнейшую разборку.
Так как ремонт делается без спец.инструмента, пользуемся подручными средствами, а если быть точнее то, что под руку попадётся.
Длинного отрезка трубы или длинной головки не нашлось, поэтому было принято радикальное решение…отпилить оба пальца под корень для удобства выпрессовки пальца из тяги.

12:1933

Замена рулевых пальцев

13:2438



Далее нашел гайку, у которой внутренний диаметр как раз чуть больше нижнего диаметра рулевого пальца. Подкладываем гайку под палец, сверху ставим головку на 27 и одним точным ударом "Машки" выбиваем остатки пальца из тяги.

13:406

Замена рулевых пальцев

14:911

Замена рулевых пальцев

15:1416

Замена рулевых пальцев

16:1921

Далее микронкой пару раз проходимся по внутренней поверхности рулевой тяги и начинаем забивать новый палец. Для этого я использовал выжимной подшипник с двигателя УМЗ-4216+та самая большая гайка. Их высоты как раз хватает забить палец в тягу. Головкой на 30 забиваем палец в тягу до конца. Затем опять же используя ту большую гайку и выжимной УМЗ забиваем пыльник на палец. Немного отойдя от темы скажу, что я заранее просверлил отверстие в нижней чашке рулевого пальца, нарезал резьбу и вкрутил туда тавотницу, и совсем не зря. один из новых пальцев был совсем сухой. Поэтому перед тем как напрессовать пыльники, я обильно прошприцевал оба пальца смазкой Литол-24.
Аналогично проделываем с другой стороной и вуаля, всё готово.

16:3243



Замена рулевых пальцев

17:504

Замена рулевых пальцев

18:1009

Инструмент, используемый при ремонте

18:1081

Замена рулевых пальцев

19:1586

Далее устанавливаем тягу шарнирами в отверстия в рычагах, затягиваем моментом 70-100 н*м и зашплинтовываем.
На этом ремонт окончен.

19:1826
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [2 Голоса (ов)]
28021

Метки: рулевые наконечники, рулевые пальчики

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены