тюнинг и ремонт авто

Замена печки в ВАЗ 2108

Задача: заменить родную печку ВАЗ 2108 на печку с Гранта Ход работ: сначала всё разобрал, торпеду, печку и всё, что мешало. Начал примерять.

0:252

Замена печки в ВАЗ 2108

1:757

 Примерка

1:786

вымерил оптимальное положение вентилятора, не знаю почему начал с вентилятора. Ну в общем, площадка воздухозаборника сделана под таким же углом что и кузов 08. Это немалый плюс. Далее ещё раз все примерил, обрисовал и болгаркой пильнул дырку.

1:1229

Замена печки в ВАЗ 2108

2:1734

Закрепил двумя саморезами в корпус. Держится крепко.
Далее примеряю испаритель кондёра. Корпус большой, и упирается в кузов верхним углом. Делать нечего, корпус не обрезать, так как там испаритель вплотную. Пилим кузов, и приотгибаем вверх. На последних фото будет видно. Крепится на вентилятор, и я сделал крепеж из подвеса для гипсокартона.

2:2361



Замена печки в ВАЗ 2108

3:504

Корпус самой печки выше, чем от ВАЗ 2108  и упирается в педаль газа. Проблему пришлось решать кардинально, в месте стыковки с испарителем срезал максимально всё, чтобы они плотней вставлялись. Это дало нам небольшой запас. Остается радиатор печки, он, в отличии от зубильного, со стороны педалей. Здесь берем туже болгарку и делаем пропил с обратной стороны, чтобы радиатор вставлялся со стороны пассажира. И уже вроде появляется место. Можно канешь немного педаль подогнуть, но поезжу и решу потом. Сам корпус стоит на пластинах прикрученных к кузову, и сверху закреплен на стандартные шпильки старой печки.
Далее, начал разбираться с подключением печки. Купил силиконовый шланг 16мм. Долго искал место куда поставить дополнительную помпу, и чтобы стоковые шланги хватали. В итоге повесил на распорку стоек.

3:1981

Замена печки в ВАЗ 2108

4:2486



вход подцепил к термостату, один выход от доп.помпы на печку, второй в шланг расширительного бачка. Т.е. если нужно включить помпу, то открывается вход на печку и закрывается на расш.бачок, и наоборот если помпу выключить. таким образом жидкость не циркулирует через печку всё время. Естественно что клапана и сама помпа управляются раздельно.

4:627

Начал делать ещё экраны из алюминия, чтобы закрыть дырку старой печки, доп крепление гранто мотора, ну и вид прикольней.

4:849

Замена печки в ВАЗ 2108

5:1354

Замена печки в ВАЗ 2108

6:1859

Сегодня снял всё, и зашумил моторный щит, вибра 4мм, смартфлекс 6мм и рельеф 15мм.

6:2006



Замена печки в ВАЗ 2108

7:504

\clip_image008

8:1010

Замена печки в ВАЗ 2108

9:1515

clip_image015

10:2020



Доделал экран из алюминия, установил фильтр и кожух.

10:98

Замена печки в ВАЗ 2108

11:603

Вырезал отверстие и закрепил печку. Сами листы прикрепил на несколько саморезов.

11:755

Замена печки в ВАЗ 2108

12:1260

Замена печки в ВАЗ 2108

13:1765

Проклеил смартфлексом

13:1810

Замена печки в ВАЗ 2108

14:2315



Замена печки в ВАЗ 2108

15:504

Фильтр пока что обычный, от 10ки. Закрепил на пружинки от карбюратора.

15:633

clip_image021

16:1138

Замена печки в ВАЗ 2108

17:1643

Кожух родной от гранты, прикрепил на пластинку к моторному щиту

17:1763

Насчет печки внутри. Соединение с торпедой будет как и раньше с помощью гофр. все щели на печке постарался проклеить.

17:1980

Ещё прикупил подрулевые от астры 94го года. Так как приоровские упираются в торпеду, и дворниками управлять нереально. Думаю эти переключатели будут ловчей. В тазовский корпус вставить в принципе не сложно, пара часов, болгарка и нож. На переключателе дворников уменьшаем ширину усов которые фиксируют переключатель на 4мм. Для поворотников надо резать и ковырять корпус, и тоже уменьшить ширину усов. В итоге все вставляется, держится. С подключением проблем вообще никаких, перекидываете по названиям контактов всё, и всё заработает.

17:2961



clip_image023

18:504

Замена печки в ВАЗ 2108

19:1009

Замена печки в ВАЗ 2108

20:1514

Замена печки в ВАЗ 2108

21:2019



\clip_image027

22:505

Замена печки в ВАЗ 2108

23:1010

Поменял термостат, прокладку отводной трубы, установил силиконовые шланги.
По электрике нужно: реле 4 контакта, реле 2 контакта, 2 кнопки с штекерами. Схему добавлю позже. По работе получается: клапана помпы открыты на заглушенной машине, втыкаю ключ (появляется + на помпе и клапанах), клапан на печку закрывается, клапан на мотор открыт. Далее кнопкой включается помпа, и второй кнопкой закрывается клапан на мотор и открывается на печку. Сам мотор печки подключил временно к родной проводке. Т.е. через резистор гранта, но скорости всего 3. На практике мотор прогревается быстрей чем раньше, в машине становится жарко уже на первой скорости. Поток воздуха довольно сильный. Направления воздуха пока регулируются только вручную если покорячиться. На заглушенной машине печка так же жарит.
Торпеду уже установил и подключил. Обтянута коричневой алькантарой. Бардачок обрезан из-за печки. Надо только перенести кнопки с подрулевого переключателя, на торпеду.
Последнее, что нужно продумать и сделать, это установить микроредукторы на заслонки и всё это подключить к блоку управления климатом, думаю иномарочному.
Замена печки в ВАЗ 2108

24:3547



Замена печки в ВАЗ 2108

25:504

clip_image031

26:1009

clip_image032

27:1514

clip_image033

28:2019



clip_image034

29:504

Замена печки в ВАЗ 2108

30:1009

Замена печки в ВАЗ 2108

31:1514

Работы по замены печки на ВАЗ 2108 выполнены.

31:1596

https://www.drive2.ru/l/7482816/

31:1632
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
37874

Метки: торпедо, печка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены