Замена резинок задней подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112
Какое-то время назад, появился противный скрип-скрежет сзади. Скрип возникает при троганье и разгоне, иногда поскрипывает на неровностях. По ощущениям скрип происходит в районе задней правой стойки.
Я решил, что причиной скрипа являются старые резинки, которые я решил не менять при замене пружин. На это раз решил заменить их все.
Для этого дела я приобрел новые подушки амортизатора и верхние прокладки под пружины.
Снял и разобрал стойку. На этот раз всё открутилось без проблем. Оказалось, что у меня стоят восьмерочные прокладки, они массивней и толще на 10мм. Решил, что возможно из-за этого пружина могла стоять как-то не так и могла скрипеть об кузов.
Благодаря замене прокладки, машина станет ещё немного ниже. Новую прокладку на пружину я притянул изолентой, чтобы она не слетела во время установки.
Заодно проверил состояние пружин Eibach, они по-прежнему, как новые.
При разборке, в стакане заметил мелкие царапины со следами ржавчины. Зачистил следы коррозии, залил стакан преобразователем ржавчины, а затем жирно намазал антикором.
Может и не очень эстетично, но думаю повторное появление ржавчины исключено. Подобную процедуру я повторил со стойками, удалил ржавчину в местах контакта стойки с пружиной.
К сожалению, после замены резинок скрип остался, полагаю, что скрипят сайлентблоки задней балки. В процессе разборки я обнаружил, что сайлентблоки задней балки выглядят довольно плачевно, резина изрядно растрескалась.
Как раз подходит под симптом. При разгоне продольное перемещение задней балки, при изношенном сайленте, может вызывать подобный
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя