Замена ремня грм на рено сандеро
Решил я сменить ремень грм на рено сандеро и ролики.Пробег 74 000,это первая замена, вообще я до 80 000 планировал подождать, но какой то ремень стал посвистывать на холодную в районе грм.
Купил комплект грм двигателя рено сандеро (ремень+ролик)оригинал-2200 р., ремень доп оборудывания-500 р., натяжной ролик-1200 р. и опорный ролик-550 р.
За работу попросили 3500,мне показалось, что это многовато за данное мероприятие.Скачал букварь по ремонту, посмотрел ютуб, сомнения окончательно развеялись.
Для замены не нужна, ни яма, ни подъемник, ни помощник.Набор инструмента минимальный, не требуется каких либо съемников или спецключей.
Поднимаем штатным домкратом, повыше, снимаем колесо, откручиваем рукой одну гайку крепления правой пластиковой защиты и убираем защиту вниз
Ключем на 15* отводим натяжной ролик ремня доп оборудывания и снимаем ремень со шкива
Берем деревянный брусок подходящей длины и подставляем под двигатель в отверстие в защите, где сливная масляная пробка.Опускаем домкрат, что бы двигатель лег на брусок, освободив от нагрузки правую опору двигателя рено сандеро
Откручиваем пять болтов на 16* и снимаем опору
Откручиваем четыре болта на 13* и один на 10*, снимаем верхний защитный кожух
На всякий случай замечаем, что верхние и нижние болты немного отличаются.Нижние рекомендуется при установке промазать герметиком
Фиксируем распредвал от проворота. Лучше, конечно 5 скорость и тормоз))
И головкой на 18* откручиваем шкив коленвала
Четыре болтика на 8* и снимаем нижнюю пластиковую защиту грм
Прокручиваем вал до совпадения метки на шестерне распредвала со значком дачия на блоке
На шестерне коленвала тоже есть метка.На блоке я не нашел и сделал сам отверткой
Головкой на 13* ослабляем натяжной ролик грм
Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы
Шестерню коленвала можно снять вкрутив в нее болты от нижней защиты грм и потянув за них например плоскогубцами.Я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил ее, ну и ремень
Снимаем натяжной ролик грм
Смотрим на знаменитую болезнь логаноподобных, течь сальника коленвала.Сальник выглядит идеально
Смотрим, щупаем помпу.Потеков, люфта нет, хорошо
Берем новый ремень, одеваем на шестерню коленвала, что бы полоска на ремне совпала с меткой на шестерне.И одеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, что я нацарапал отверткой
Одеваем ремень на шестерню распредвала и помпу, предварительно установив новый натяжной ролик.Вторая белая метка на ремне должна совпасть с метками на шестерне и блоке
Ключом торкс на 40 натягиваем ролик и ключом на 13* фиксируем ролик.
Проворачиваем пару оборотов, что бы убедиться, что метки совпали.
Прикручиваем на место нижнюю пластиковую защиту грм.
Ставим на место шкив коленвала.
Меняем ролики доп оборудывания и ремень.
Собираем все и радуемся.
Старый ремень грм выглядит хорошо, ролик чуть чуть люфтил.Ремень доп оборудывания тоже хорош, пару небольших трещин снаружи, ролики нормально себя чувствовали.До 90 000 мне кажется комплект легко бы доходил.
https://www.drive2.ru/r/renault/288230376152054132/logbook/
24724
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя