Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.
тут это хорошо видно
Откручиваем 6 болтов под головку на "восемь" и вытаскиваем корзину с диском
корзина старая
Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие "пропилы" были на лепестках
Корзина
Смотрим на диск сцепления
Сцепление старое
Мой выбор пал на комплект сцепления LUK
Сцепление фирмы LUK
корзина новая
У меня стояло фирмы Kraft
В сравнении с новым
На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.
Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой
новый комплект
2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112 |
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем "козлы" |
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры |
Снимаем "минусовую" клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра. |
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее "КП"). |
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП. |
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП. |
Эту гайку необходимо не забыть ослабить |
Откручиваем верхний болт крепления стартера. |
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра. |
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом. |
1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа. |
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги. |
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки. |
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона. |
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол. |
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо. |
1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск. |
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме. |
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП. |
https://www.drive2.ru/l/1736504/, http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
30675
|
Твитнуть |
Метки: сцепление
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя