Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.

тут это хорошо видно
Откручиваем 6 болтов под головку на "восемь" и вытаскиваем корзину с диском

корзина старая
Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие "пропилы" были на лепестках

Корзина
Смотрим на диск сцепления

Сцепление старое
Мой выбор пал на комплект сцепления LUK

Сцепление фирмы LUK

корзина новая
У меня стояло фирмы Kraft

В сравнении с новым
На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.
Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

новый комплект
2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112 |
|
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем "козлы" |
|
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры |
|
Снимаем "минусовую" клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра. |
|
Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее "КП"). |
|
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП. |
|
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП. |
|
Эту гайку необходимо не забыть ослабить |
|
Откручиваем верхний болт крепления стартера. |
|
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра. |
|
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом. |
|
1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа. |
|
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги. |
|
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки. |
|
Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона. |
|
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол. |
|
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо. |
|
1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск. |
|
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме. |
|
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП. |
https://www.drive2.ru/l/1736504/, http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
30675
|
|
Твитнуть |
Метки: сцепление
Комментарии
- Комментарии не найдены





















Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя