Замена сцепления и выжимного подшипника на ладе калине
После не давних манипуляций с завариваний корпуса коробки КПП, я заодно тогда решил поменять выжимной подшипник, стояло целиком сцепление крафт
собственно корзина КРАФТ
вынос от выжимного на корзине КРАФТ
бывший диск сцепления КРАФТ
он же в неплохом состоянии
выжимной время от времени шелестел,
бывший выжимной КРАФТ
я подумал поменяю его, а лепестки еще походят, хотя и с выносом, поставил выжимной ВИС (ВАЗ интер сервис),
простоял он у меня 10 дней и умер запала в итоге педаль сцепления и назад но отходила.
В итоге сил самому снимать и смотреть что случилось не было отогнал калинку (все еще нежно к ней обращаясь) на СТО попросил посмотреть в чем причина и устранить, позвонили через 3,5 часа, и сказали забирайте, пришел они мне показали что произошло с выжимным ВИС
вот собственно десятидневный выжимной ВИС
он же с отогнувшимся лепестком — — прчина провалившейся педали
далее я сравнил их (бывший крафт(слева) и ВИС(справа)) увидел что диаметр подшипника не совпадает у ВИСа болше
Крафт и ВИС
тем самым он не попадал в выработку лепестков на корзине и его стало перекашивать и завернуло
В результате поставили новое сцепление КРАФТ.
Когда я сел и начал ехать я не узнал свою Калинку, сцепление просто пушинка, честное слово я даже не поверил сначала подумал что трос сцепления забыли одеть ан нет все нормально трогаюсь, очень не привычно, сколько отездил на ней не думал что такое может быть. раньше оно могу сказать по отношению к нынешнему было очень очень тугое.
нет худа без "добра"
15423
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя