Замена шкворней в портальных мостах УАЗ 3303
В последние два месяца заметил, что при проезде по диагонали через колею стало ощутимо выбивать-рвать руль из рук. Поддомкратив колесо проверил люфт - левое колесо болтается, а у правой стороны люфта нет. Подтяжка ступичных гаек ничего не изменила, вывод напрашивался один: шкворня!
Купил подшипниковые шкворни. Снял колесо, открутил самодельную поворотную сошку
не снимая наконечник
Вынул верхнюю часть шкворня, да, неслабую дорожку шарик накатал
Заглянул внутрь, вот он родимый «легкодоставаемый» грибочек
Даже мысля проскользнула: а не начать-ли сразу снимать ступицу чтобы выбивать изнутри?! На прошлых колхозах в первый раз этим и закончилось:)
А уже вечерело! А ну была-небыла, из подручных средств, двух пластин и каленой шпильки (до этого пробовал простыми болтами, и два болта вынул без резьбы), изготовил съемник
доработанная шпилька
и поехала . . ., после ощутимого щелчка понял, что шкворень стронулся с места. Дотянув до края
Подложил проставки в виде удлиненных гаек и вынул шкворняку!
Взамен установил вот такой
Он оказался повыше старого, (необходимо заранее приобрести дополнительных регулировочных прокладок), и в результате было две а вставил шесть толстых и одну тонкую:)
С нижним проблем было поменьше, выпрессовался без проблем, так как был лучше смазан))
вставил новый
шайб 7 штук как и на верхнем
После сборки люфта нет, руль не рвет, красота да и только!
19988
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя