тюнинг и ремонт авто

Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
  2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112

1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.

0:368

Занижение подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:873

2:1378

Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.

2:1669

3:2174



Сохранить в Альбом

3:37

4:542

5:1047

Задираем машину перебираем ставим.

5:1115

6:1620

Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.

6:2296



7:504

Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.

7:662

8:1167

9:1672

Стойка отдыхает

9:1705

10:2210



Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.

10:322

11:827

Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:

11:1208

12:1713

2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112

Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и "проходимости" авто.

12:2119



Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет ~30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины - оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.

12:1783

Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.

12:2639



Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.

12:800

Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию - появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.

12:1762

13:2267



Общий вид арки и расстояние до установки пружин

13:90

14:595

Общий вид арки и расстояние до установки пружин

14:686

15:1191

Купленные запчасти

15:1230

16:1735

Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм

16:1826

17:2331



Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн

17:98

18:603

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

18:739

19:1244

Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин

19:1380

20:1885

Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.

20:2084



21:504

Завершающий этап установки пружин - сход развал

21:595

22:1100

Общий вид машинки после установки пружин.

22:1180

https://www.drive2.ru/l/288230376152231076/

22:1227

https://www.drive2.ru/l/2380705/

22:1263
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.13 [4 Голоса (ов)]
29545

Метки: занижение посадки, Eibach Pro-kit

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены