Какие новинки готовит ВАЗ?
Какие новинки готовит ВАЗ?
С приходом французов из компании Renault на АвтоВАЗе началась настоящая кипящая жизнь. Как и на любом современном автомобильном предприятии ведётся постоянная разработка всё новых моделей. Причём в отличие от прошлых времён, когда дизайнеры и конструкторы зачастую работали, что называется “в стол”, когда новаторские проекты “заворачивало” руководство по причине того, что и нынешние модели продавались неплохо, сегодня новые автомобили действительно появляются, а смелые задумки дизайнеров и конструкторов получают реальное воплощение.
Сегодня стали известны некоторые детали, касающиеся планов завода по выпуску на рынок новых моделей. Эти планы относятся в основном к 2015 году и 2016. Конечно, в сегодняшних тревожных условиях вечно надвигающейся второй волны финансового кризиса такой горизонт планирования не кажется вполне надёжным, а столь далёкие цели выполнимыми. Однако успешный вывод на рынок в последние пару лет целого ряда новых моделей, сопровождаемый отказом от производства “вечных” автомобилей вроде “классики”, “десятки”, “Лада Самара”, обнадёживает и вселяет даже уверенность в том, что завод с поставленными задачами справится. Всё-таки теперь за результат отвечают в том числе и французские специалисты и руководители.
Итак, что же готовит для покупателей российский автогигант? Во-первых, это Lada BM-Hatch - совершенно новый городской хэтчбек с увеличенным клиренсом и высокой посадкой. В качестве платформы для него будет использована униресальная платформа В0 концерна Renault-Nissan. Во-вторых, на той же самой платформе будет создан и компактный кроссовер Lada В-сross. При его создании будет учитываться опыт, накопленный при эксплуатации в России новой Нивы (официальное название - Lada 4х4). Какого уровня достигнет степень локализации этих моделей пока не сообщается. Неясно, нужно ли будет покупать для этих автомобилей запчасти ВАЗ или Renault. Разница, согласитесь огромная.
Ещё один будущий дебютант - Lada В. Так называется перспективная серия автомобилей, которая должна прийти на смену самой популярной сегодня модели Lada Priora. По появлявшимся в прессе ранее заявлениям вице-президента ВАЗа по производству и техническому развитию Юга Демаршелье, предприятие инвестирует в этот проект от пятисот миллионов до одного миллиарда долларов. Эти средства будут направлены в том числе и на глубокую модернизацию третьей нитки вазовского конвейера. Её расчётная мощность в будущем должна составить 350 тысяч автомобилей в год (в режиме трёхсменной работы).
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя