тюнинг и ремонт авто
  • Home

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Копрессометр. Как померять компрессиюПроверяют компрессию в двигателе с помощью компрессометра. Перед замером компрессии необходимо проверить правильность установки зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-90°С), выкрутить свечи зажигания и полностью открыть дроссель и воздушную заслонку. После этого вставляют наконечник компрессометра в отверстие для свечи,

1:1232

плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают стартером коленчатый вал двигателя. Стартер выключают когда давление перестает увеличиваться. Чтобы получить правильные показания компрессометра, необходимо обеспечить вращение коленчатого вала двигателя в интервале скоростей 180 - 350 об/мин. Перед проведением замеров нужно убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При подключении внешнего источника тока на клеммах стартера допускается временное повышение напряжения. Записав максимальное давление газов в цилиндре, показания компрессометра сбрасывают на ноль. Аналогично производят замеры компрессии в оставшихся цилиндрах. Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах возникает из-за неплотного прилегания клапанов к седлам, поломки или залегания поршневых компрессионных колец, пробое прокладки головки цилиндров. Причиной понижения компрессии во всех цилиндрах является износ поршневых колец.

1:3174



1:1

проверка компрессииЧтобы точнее определить причину снижения компрессии в отдельном цилиндре поступают следующим образом, заливают в этот цилиндр 20-25 см3 моторного масла и снова измеряют компрессию. Если величина компрессии осталась на прежнем уровне, причина в неплотном прилегании клапанов к седлам или в повреждении прокладки головки цилиндров. Если компрессия увеличилась, причина в изношенных или поврежденных поршневых кольцах. Более точно причину низкой компрессии можно определить с помощью воздуха, подаваемого компрессоров в цилиндр. Для этого необходимо предварительно установить поршень в верхней мертвой точке такта сжатия и подать воздух с давлением 2-3 кГ/см2 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания. Чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала двигателя, необходимо включить пониженную передачу. Выход воздуха через карбюратор, говорит о неплотном прилегании впускного клапана, а если воздух выходит через глушитель – выпускного. Если повреждена прокладка головки цилиндров, пузырьки воздуха будут появляться в радиаторе или в соседнем цилиндре, что легко определяется по характерному шипению.

2:2547



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
9007

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены