Керамическое защитное покрытие кузова Ford Focus 2
Я очень много перепробовал защитных покрытий, но все они были либо твердо-восковые, либо синтетические. И производители обещают до 12 месяцев сохранения результата.
За 2 года я выявили сильные и слабые стороны этих средств.
Какие плюсы:
-Низкая цена
-Не нужны специальные навыки для нанесения
-Просто отличный внешний вид, который сохраняется действительно долго
-Скрываются небольшие дефекты лака, в виде рисок, и паутинок.
-Защита лакокрасочного покрытия от реагентов, солей, и прочей дряни на наших дорогах.
-Автомобиль легко мыть и все отмывается.
Теперь минусы:
-Это все же твердо-восковое покрытие, и оно не может защищать лак от царапин, так как хотелось бы.
-Агрессивная химия все же разъедает покрытие и в самых проблемных местах покрытие сходит, не отстояв заявленного срока.
-Для безупречного вида автомобиля, необходимо 2-3 раза в год обновлять покрытие.
После долгих поисков твердого покрытия, у знакомых из реставрации, узнал про кварцево-керамическое покрытие. На него изготовитель дает гарантию 5 лет, а в наших условиях, 2 года. Подобного вида покрытия используют и в «Лаборатории Блеска TOURTLE WAX». В общим было решено делать такое покрытие. Но было несколько «но», и первое это стоимость комплекса по нанесению, минимальная цена за комплекс по нанесению это 20т.р. и доходит до 60т.р. причем там, где 20т.р. делают в основном, тяп ляп.
Поэтому было решено делать самому. Но тут появлялось несколько трудностей,
1. Это достаточно сложная и требующая определенных условий технология нанесения, (тут описывать не буду, кого действительно заинтересует, расскажу при личной беседе)
2. Покрытие создает твердую пленку в виде лака, который в несколько раз тверже лака на автомобиле, плюс создает эффект линзы, что увеличивает реальный цвет автомобиля, но вместе с этим увеличивает и все дефекты, особенно риски и паутины на кузове. Перед нанесением требуется механическая полировка
3. Было решено для начала научиться работать полировальной машинкой, около недели я наблюдал, как полировщик полирует машины, как он это делает, чем он это делает, а также задавал миллион вопросов.
После чего я купил себе полировальную машину
Далее я разобрался в полировальных пастах и взял себе 3 наиболее необходимых,
это 3М номера 50417, 09375, 50383
А также полировальные круги, зеленый, оранжевый, синий.
Ну и само средство, 30мл. с очистителем.
Ход работ по нанесению защитного керамического покрытия кузова Ford Focus 2:
1. Отмыл машину, шампунем, обезжиривателем, шампунем. (есть в предыдущих журналах про полировки)
2. Очистил ее специальной глиной, (так же есть ранее)
3. Заклеил все пластиковые детали и резинки скотчем
4. Начал полировать, фотографий процесса нет, так как было не до этого, локально, без фанатизма прошелся пастой 50417, затем 09375, и завершил процесс 50383.
5. После чего оторвал скотч и помыл машину от паст
процесс
С лакокрасочного покрытия исчезли и риски, и паутинки.
После прошелся средством «Eraser», и нанес керамический лак.
И уже на утро сделал финальные снимки
Результат проделанной работы по нанесению защитного керамического покрытия
Теперь о неприятных моментах, так как делал я это в первый раз, но уже на следующий день заметил, незначительные паутинки, и небольшие «голограммы» от пасты 09375, поэтому пришлось, частично переделать свою работу и повторно нанести покрытие. Результатом очень доволен. Буду смотреть, как он себя ведет и какие у него эксплуатационные свойства.
FORD FOCUS нанесение защитного покрытие LINE-X
https://www.drive2.ru/l/288230376153180027/
18675
|
Твитнуть |
Метки: керамическое покрытие
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя