Отличия Юбилейного Land Cruiser от Toyota Land Cruiser 100
Мне часто задавали вопросы, чем Юбилейный Лэнд Крузер отличается от простого Toyota Land Cruiser 100. Давайте разберемся и посмотрим, в чем отличия.
50лет
В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary" в количестве 800 единиц Land Cruiser 100 для Европы и России, из них 400 машин были для самой Европы, а остальные 400 для России. 390 единиц бензиновых версий и всего 10 турбодизельных, 1000 единиц для Австралии 100-х серий, сколько было выпущено 90-х серий пока не известно. Для Англии было выпущено 250 единиц 100-х. Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии. Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались. Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus. В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке. Land Cruiser 100 "50th Anniversary Book"
Версии для Европы и России.
Версия для Европы.
100-я серия.
100
Юбилейные версии отличаются от обычных:
Экстерьер
Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках
50-лет
Хромированные алюминиевые колесные диски от Lexus
диски
Цвет кузова для Европы был четырёх вариантов: серый 6S5 (Silbergrun Mica Metallic), синий 8L4 (Cosmic Blue Mica), серебристый металлик 1B1 (Karelias Silver) и темно-зеленый перламутр 6Q7 (Britiseh Green Mica)
цвета.
Интерьер
Подсветка панели приборов "Optitron"
Кожаный салон "Camel" "цвета слоновой кости" (аналогичный Lexus)
"TOUH SCREEN" Монитор (управляется прикосновением пальцев к экрану)
Отделка салона руля и дверных панелей высококачественным деревом (корень ореха)
Специальные "светящиеся" накладки на порогах "50th Anniversary"
подсветка
Центральная консоль и рычаг КП отделанная высококачественным деревом (корень ореха)
дерево.
Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями переключения передач с металлической и деревянной отделкой (корень ореха)
надписи.
Ручки открывания дверей из полированного метала (как на Lexus)
Электропривод стекол (AUTO) автоматический для всех стекол (на обычных экземплярах автоматическое только водительское стекло)
.
Двигателя, с которыми предлагалась юбилейная версия были прежними это 8-ми цилиндровый 4,7 литровый бензиновый мотор 2UZ-FE, а так же 4,2 литровый турбодизель 1HD-FTE
Версия для России.
Была немного попроще чем версия для Европы, не было "TOUH SCREEN" монитора, за место кнопок обычные крутилки, не было отделки под дерево на центральной консоли, не было панели приборов "Optitron" от Lexus. Стояла простенькая, штатная, кассетная магнитола. А в остальном всё было точно также, как и на европейской версии. Тот же салон от Lexus и те же колеса.
дерево.
На Российских версиях панель приборов была от обычной 100-ки.
приборка.
Ну вот примерно и все отличия Юбилейной версии, от простой 100-ки.
https://www.drive2.ru/l/7347742/
18249
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя