Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2
2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2
1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2
Неполадка: появился противный запах из "климата" в Ford Focus 2.
Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.
Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.
В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.
Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2
Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.
Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
— Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
— Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.
Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.
Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.
Аккуратно снимаем его.
Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.
Крупным планом
— Очистка.
После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.
Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.
Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.
После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.
Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.
На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.
Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.
Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.
По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.
Это нужно для того, чтобы просушить систему.
ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.
После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.
P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!
Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
Попутно установил очечник от Titanium.
Разметил и вырезал отверстия под крепеж.
Вставил клипсы и вкрутил его…
Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.
Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.
Еще один способ продизенфицировать кондиционер
Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.
Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !
Лично у меня и не только у меня запах исчез.
Горного воздуха за 50 р не ждите.
Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).
Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
выглядит вот так баночка хлоргексидина :
хлоргексидин
Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол "Мистер мускул")
3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)
Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
1.Открываем капот.
2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.
4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.
Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.
2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2
Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.
Я понимаю, что стекло быстро отпотевает, если направить обдув на лобовое стекло и включить кондиционер. Но я не понимаю, зачем это делать насильно. Ладно ещё, если это климат-контроль делает. Но ведь обычные ручки стоят!
Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.
Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.
Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента
что и откуда помечено одинаковыми цветами
Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:
мал клоп, да вонюч
Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:
кружок радиоэлектроники
Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.
https://www.drive2.ru/l/789023/
https://www.drive2.ru/l/4368770/
32235
|
Твитнуть |
Метки: кондиционер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя