Подгонка коллекторов ВАЗ 2108
Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.
Проблема: голова была с 1.5, а коллектор как оказалось 21081, соответственно с меньшим диаметром каналом, пришлось искать 2108
Задача: подогнать коллектор под ВАЗ 2108
вот они, сверху 81
почему то на фото не сильно видно разницы, но она есть
Коллектор болтался на шпильках, давно в инете читал что его штифтуют, как не имел понятия. Решение пришло почти сразу…на помощь пришел металлопрофиль под гипсокартон, его толщина примерно 0.3-0.4 мм
отрезал по толщине привалочной поверхности
на помощь пришел коллектор-прижимаем кусочек к шпильке
закручиваем
обжимаем, придаем форму
вот такая проставочка
вставляем в отверстие коллектора
разравниваем
чуть поджимаем и одеваем на шпильку головки
примеряем прокладку-все четко
К счастью прокладка после штифтов стала строго по центру, не пришлось ее точить и подрезать. На другой машине(без штифтов) приходилось подрезать отверстие прокладки около миллиметра, а потом неизвестно как она еще станет.
Результат: коллектор нормально стал на место и перестал болтаться, теперь я спокоен на тот счет что после подгонки прокладки не появится ступенька. Работы по доработке коллектора на ваз 2108 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/288230376152102326/
16286
|
Твитнуть |
Метки: ремонт двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя