тюнинг и ремонт авто

Ребилд подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ребилд подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:502

Настал момент смены дохлого стока, на что-то более приятное.
Приобрел:
Опоры Демфи Б/У 100р
Шумоизоляторы на чашку SS-20 старого образца — даром
Пружины Технорессор -70 Б/У — 1000р
Передние короткоходные стойки Астон -70 — 4000р
Задние амортизаторы Астон -70 — 2800р
Нижняя растяжка рычагов Autoproduct — 450р
Сайлентблоки растяжки 2108 Vtulka, полиуретан — 350р
Сайлентблоки нижнего рычага (ромашки) 2108 Vtulka, полиуретан — 250р
Отбойники передние 2110 АП-Пластик г. Челябинск 2шт — 160р
Рулевые наконечники 2110 Трек — 500р
Стойки стабилизатора 2110 SS-20, резина — 350р
Подушки заднего амортизатора (бублики) SS-20, резина — 200р
Отбойники передние 2110 SS-20 — 280р
Отбойники задние 2110 SS-20 — 250р
Развальные пластины SS-20 -1 градус — 250р
Пыльник заднего амортизатора 2108 БРТ 4шт — 340р
Резинка задней пружины 2108 БРТ 2шт — 150р
Сайлентблоки передней растяжки 2108 БРТ 2шт — 200р
Пыльники шаровой опоры 2110 БРТ 2шт — 80р
Втулки стабилизатора 2110 БРТ 2шт — 40р

1:2152



Метизы
Чашки пыльника 2шт — 50р
Шайбы заднего амортизатора — 4шт 25
Развальные болты с гайками 2шт — 50р
Нижние болты передней стойки с гайками 2шт — 30р
Нижние болты заднего амортизатора с гайками 2шт — 30р
Гайки передних стоек 2шт — 24р
Гайки шаровых опор 2шт — 16р
Гайки задних стоек 2шт — 14р
Гайки болта рычага 2шт — 12р
Гайки болта стойки стабилизатора 2шт — 10р
Болты рычагов шли в комплекте с растяжкой, шайбы гровера были в наличии, болты шаровой подогнал друг, сабли закрутил старыми гайками.

1:907

Инструмент
Съемника шаровых и рулевых 2108 не было в магазине, поэтому вместо него приобрел съемник рулевой сошки для классики, но для снятия рулевых наконечников он не подходит, пригодился для снятия шаровых. — 250р
Съемник стоек передних и задних — 180р
Стяжки пружин одолжил друг)

1:1424

Итого: 12 000р

1:1448

clip_image002.jpg

2:1953

clip_image003.jpg

3:2458



clip_image004.jpg

4:504

clip_image005.jpg

5:1009

clip_image006.jpg

6:1514

clip_image007.jpg

7:2019



clip_image008.jpg

8:504

clip_image009.jpg

9:1009

clip_image010.jpg

10:1514

clip_image011.jpg

11:2019



clip_image012.jpg

12:504

clip_image013

13:1009

clip_image014.jpg

14:1514

clip_image015.jpg

15:2019



clip_image016.jpg

16:504

clip_image017.jpg

17:1009

clip_image018.jpg

18:1514

clip_image019.jpg

19:2019



clip_image020.jpg

20:504

для начала, надо конечно снять старые стойки и амортизаторы. Заострять внимание на последовательности разборки не буду, зато расскажу про возникшие трудности.

20:800

Разборка перед.
Как это не удивительно, но с передом проблем никаких не возникло, все открутилось и снялось. Из специнструмента не обойтись без съемника рулевых наконечников и съемника стоек.

20:1155

Разборка зад
Ну тут я такой с передом разобрался, с задом думаю проблем не возникнет…
Короче один аморт я открутил, а на втором обломился шток, причем легко и непринужденно. Болгаркой не подлезть, остается высверливать. Долго. Очень. У меня ушел день. День на то чтобы открутить одну гайку. И то спасли только старые ржавые совдеповские сверла, которые нашел в гараже. Обиднее всего то, что это был единственный сухой и полностью рабочий амортизатор, остальные три вытекшие.

20:2022



Сборка перед
Самое сложное уже позади, можно не спеша собирать стойки.
Для начала нужно прокачать стойки, описание в инете.
Далее можно приступать непосредственно к сборке

20:320

clip_image021.jpg

21:825

Тут важно учесть, что стойки короткоходные 
С занижением -70мм, это значит что корпус укорочен на 35 мм и шток укорочен 35мм (еще перенесена сошка, но здесь не про это).

21:1131

clip_image022.jpg

22:1636

отрезана одна секция

22:1678

Про отбойник
Так вот необходимо укоротить отбойник (он же буфер хода сжатия) иначе машина просто будет лежать на них и получим полностью нерабочий перед. Как и сколько резать?
Для -50 отрезаем одну секцию
Для -70 отрезаем две секции
Для -90 оставляем одну секцию

22:2155



clip_image023.jpg

23:504

Отбойник на КХ стойке, шток вытянут до конца. Как видим, хода почти нет

23:635

clip_image024.jpg

24:1140

Сначала порезал на одну секцию

24:1200

clip_image025.jpg

25:1705

сверху отбойник на заводской стойке, снизу порезанный на одну секцию на КХ стойке.

25:1859

Про пыльник
Для короткоходных стоек штатные пыльники не подойдут, почему видно на фото. Но есть простое решение — пыльники от задних амортизаторов, подходят идеально и полностью защищают шток.

25:2218



clip_image026.jpg

26:504

сверху сток снизу КХ стойка со сток пыльником

26:591

Про пружины
Пружины технорессор имеют переменный ход витка,
спереди поставил частым витком наверх.

26:779

clip_image027.jpg

27:1284

Сборка зад
Сборка задних амортизаторов проходит в "штатном режиме"
пружины ставил частым витком вниз

27:1475

clip_image028.jpg

28:1980

Перепрессовка сайлентблоков:
снимаем рычаги
отрезаем бортик у сайлентболка

28:2126



clip_image029.jpg

29:504

clip_image030.jpg

30:1009

С помощью болта ГБЦ, тисков, шайбочек, и подходящей гайки
выпрессовываем сайлентблок

30:1169

clip_image031.jpg

31:1674

Далее непосредственно запрессовка
1. Тщательно зачищаем наждачкой посадочное место в рычаге
2. Замачиваем сайлентблок в крутом кипятке (от этого он станет мягче)
3. При запрессовке обильно смачиваем мыльным раствором
4. Самое главное при запрессовке не допустить перекоса. С первого раза у вас это, конечно, не получится.

31:2265



clip_image032.jpg

32:504

бортик уже заправлен

32:546

5. В начале запрессовки обязательно заправлям бортик сайлентблока плоской отверткой, иначе ничего не получится.
6. После того как бортик заправлен, дело техники.

32:844

clip_image033.jpg

33:1349

идеально

33:1369

clip_image034.jpg

34:1874

чего то не хватает…

34:1914

clip_image035.jpg

35:2419



clip_image036.jpg

36:504

веселого цвета конечно!

36:551

clip_image037.jpg

37:1056

сушим

37:1070

clip_image038.jpg

38:1575

вот теперь все

38:1605

clip_image039.jpg

39:2110



Кстати, на одном аморте был не до конца запрессован сайлент, не беда конечно, но неприятно

39:166

clip_image040.jpg

40:671

Подвеска собрана и установлена. Первый выезд: выезжаю задом, задел балкой порог гаража, но этого следовало ожидать. Нашел пару досок и проблема решена. Выехал…Внешний вид класс. Первое ощущение непонятно, как будто и не менял ничего… Низко. очень низко. Не то, что я хотел.

40:1170

· перед на грунте цепляет

40:1220

· перед ниже зада – ощутимо

40:1274

· перед долбится в отбойник (сначала я отрезал одну секцию)
развал схождение сбито, управление не понятное
при полном вывороте колеса цепляют за арку

40:1553

В итоге за одну поездку сбита балансировка передних колес

40:1663

clip_image041.jpg

41:2168



ободрал нижнюю растяжку

41:47

clip_image042.jpg

42:552

clip_image043.jpg

43:1057

На самом деле подвеска оказалась комфортной, даже если сравнивать со стоком 
Повторюсь комфортно очень, позднее чуть привыкнув ездил, ловил кайф.
Управляемость в плюсе, в повороты на скорости уверенно (в пределах разумного конечно), устойчивость на дороге (то, чего мне так не хватало на дохлом стоке) отличная, крены минимальны. Чувствуется собранность подвески. Но тут еще сказывается замена сайлентблоков, они были в плохом состоянии. Подвеска класс, но низкая, слишком.

43:1929

Было принято решение поднять перед и заодно порезать отбойник еще на одну секции, почитал в инете говорят восьмые чашки на два сантиметра выше десятых, то что нужно подумал я и купил восьмые чашки за 250р

43:2302



Снял передние стойки. Переделал одну, и сравнил с другой. Где там два сантиметра я так и не понял, рулеткой я намерял ровно 10мм причем получается это путем сжатия пружины, то есть восьмые чашки делают подвеску жестче. Кроме того, восьмая чашка цепляет за опору, положил шайбы 2,5мм это не помогло. Короче говоря, восьмые чашки просто не подходят к десятой подвеске.

43:661

clip_image044.jpg

44:1166

слева десятая, справа восьмая

44:1224

clip_image045.jpg

45:1729

десятая чашка

45:1758

clip_image046.jpg

46:2263



слева десятая, справа восьмая со следами от задевания об опору

46:117

clip_image047.jpg

47:622

на отбойники следы от чашки

47:676

clip_image048.jpg

48:1181

порезал еще на одну секцию

48:1233

Но в запасе у меня были алюминиевые проставки под опоры SS20 12мм, отдельно они кстати не продаются, идут только в комплекте с опорами SS20. Но длины шпилек штатных опор не хватит, прокатился на автобусе до Тольятти и затарился нужными метизами.

48:1673

clip_image049.jpg

49:2178



далее нужно заменить шпильки, накручиваем на конц шпильки пару гайк и просто выбиваем ее молотком

49:182

clip_image050.jpg

50:687

новую запрессовываем с помощью гайки

50:759

clip_image051.jpg

51:1264

clip_image052.jpg

52:1769

ну а дальше сборка

52:1806

 clip_image053.jpg

53:2317



clip_image054.jpg

54:504

шпильки длиннее на 20мм, толщина проставки 12мм. В капот не упираются

54:630

clip_image055.jpg

55:1135

до завышения зад -70мм перед -70мм

55:1196

clip_image056.jpg

56:1701

после завышения зад -70мм перед -58мм

56:1768

clip_image057.jpg

57:2273



-58мм

57:10

clip_image058.jpg

58:515

-70

58:522

https://www.drive2.ru/l/4119041/, https://www.drive2.ru/l/4322847/, https://www.drive2.ru/l/4328695/

58:626
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
62919

Метки: сайлентблоки, стойки стабилизатора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены