тюнинг и ремонт авто
  • Home

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

0:83

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

0:184

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка: давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

0:416

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

0:482

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

0:553

Ремонт КПП Ford Focus 2

1:1058

снимаем верхнюю крышку

1:1104

 Ремонт КПП Ford Focus 2

2:1618

видим шестерню 5-й передачи

2:1671

Ремонт КПП Ford Focus 2

3:2176



берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

3:195

Ремонт КПП Ford Focus 2

4:700

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

4:810

Ремонт КПП Ford Focus 2

5:1315

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

5:1453

Ремонт КПП Ford Focus 2

6:1958

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

6:2073



Ремонт КПП Ford Focus 2

7:504

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

7:633

Ремонт КПП Ford Focus 2

8:1138

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

8:1311

Ремонт КПП Ford Focus 2

9:1816

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

9:1894

Ремонт КПП Ford Focus 2

10:2399



одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

10:87

Ремонт КПП Ford Focus 2

11:592

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

11:734

Ремонт КПП Ford Focus 2

12:1239

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

12:1441

Ремонт КПП Ford Focus 2

13:1946

Результат: работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.

13:2051



2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

clip_image002.jpg

14:600

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

14:1408

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

14:1670

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

14:1867

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

14:2497



4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

14:190

Ремонт АКПП за 350 р.
Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

14:370

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

14:715

clip_image003.jpg

15:1220

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

15:2099



3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

15:290

clip_image005.jpg

16:795

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

16:1216

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

16:1521

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

16:1724

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

16:1904

clip_image006.jpg

17:2409



На моей АКПП стоял болт с маркировкой "2" значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер "4" с длинной 37.5 мм

17:269

clip_image007.jpg

18:774

clip_image008.jpg

19:1279

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

19:1945

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

19:2258



clip_image009.jpg

20:504

clip_image010.jpg

21:1009

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

21:1436

https://www.drive2.ru/l/9004942/, https://www.drive2.ru/l/9144948/

21:1506

https://www.drive2.ru/l/7406670/

21:1542
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
31323

Метки: АКПП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены