Ремонт кронштейнов обивки дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Так бывает — они трескаются, ломаются, а то и отламываются от обивки совсем. Причины: жесткие или нестандартные пистоны крепления, "усталость" пластмассы, демонтаж обивки на холоде, износ, трещины и хрупкость, приобретаемые со временем, да и просто "кривые" руки.
Вот пару примеров быстрого (времени думать у меня тогда было очень мало) восстановления креплений обивки.
1 Если оторван сам кронштейн.
Зачищаем от ворса, грязи и пыли места прилегания кронштейна и обивки. Обезжириваем их. Берём термопистолет (да хоть какой-нибудь жутко-китайский, но лучше не менее 40Вт — прогревает клей лучше) с клеевым стрежнем.
Быстро наносим слой клея на кронштейн и обивку, плотно прижимаем друг к другу, ждём полминуты, пока клей не застынет. Теперь не стесняясь затыкаем и покрываем клеем оставшиеся между кронштейном и обшивкой пустоты и щели. Фоток нет.
2 Если на кронштейне обломилось или сломалось посадочное место под пистон.
Нужен тонкий, но прочный, поддающийся сгибанию лист металла. Жесть — отличный вариант. Хотя б от консервной банки. Мне было чуть проще. Под ногами валялась упаковочная жестяная лента — подошла практически идеально.
Отрезаем соответствующую по ширине и длине полосу. Делаем отверстие под шляпку пистона — размер посмотрите на соседнем кронштейне. Протягиваем под кронштейном и загибаем края, чтобы отверстие оказалось посередине. Полоса достаточно тонкая, что позволяет шляпке пистона дотянуться и залечь за ней.
А ещё хорошо бы залить образовавшуюся листом жести "чашу" эпоксидной смолой, предварительно заткнув отверстие.
https://www.drive2.ru/l/1994621/
11138
|
Твитнуть |
Метки: кронштейны обивки дверей
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя